На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 851 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерий Шаронов
    нужно послать медведева он сделает!Медведев: вероятн...
  • Юрий Астахов
    Правители работают для олигархов, некоторые из которых плюнули правителям в лицо и свинтили с деньгами за бугор. Неко...Яйца на полке и «...
  • Владимир Негода
    Аргентина забыла , как в 1982 году Англия набила  ей рожу за Фолклендские острова !Военэксперт Клинц...

Интерес россиян к "Прямой линии с президентом" упал

Россияне стали меньше смотреть прямую линию с президентом России Владимиром Путиным, свидетельствует статистика измерителя Mediascope (прежнее название TNS Russia), которая есть у РБК.«Прямую линию с президентом», которая вышла в эфир в четверг, 15 июня, посмотрели в общей сложности 6,18 млн человек. Это более половины зрителей, включивших в это время телевизор (55,8%). Годом ранее этот показатель равнялся 51,6%, что говорит о снижении интереса россиян.Охват передачи (количество людей, которые смотрели ее хотя бы в течение одной минуты) составил 20,1%, или 13,9 млн человек. Для сравнения: в 2016 году программу посмотрели 7,13 млн россиян, а ее охват достигал 23,6%. Телевизионный рейтинг 15-й по счету «прямой линии», которая состоялась на прошлой неделе, составил 8,9% по сравнению с 10,3% годом ранее.За время «прямой линии» Владимир Путин ответил на 73 вопроса. В этом году организаторы трансляции впервые применили необычный прием: на экран в виде всплывающих сообщений выводились вопросы, продолжающие поступать президенту уже в ходе прямого общения. Многие из них были довольно жесткими. Один из юных участников получил поощрительный приз за самый смелый вопрос президенту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх