Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «Аргументы недели»
Вы хотите запомнить сайт «Аргументы недели»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Опрос


Волнует ли вас количество иностранных лидеров на праздновании Дня Победы?

Опрос


Огорчитесь ли вы, если вдруг из-за санкций Россию лишат права на проведение ЧМ по футболу?

Опрос


Кто, на ваш взгляд, наиболее причастен к авиакатастрофе малазийского "Боинга"?

Ростислав Ищенко: Разве Песков должен был сказать, что мы инициируем развал минского процесса?

развернуть

Ростислав Ищенко: Разве Песков должен был сказать, что мы инициируем развал минского процесса?

Глава ДНР Александр Захарченко заявил о необходимости создания нового государства - Малороссии, в состав которой войдут не только территории ДНР и ЛНР, но и другие регионы, Песков назвал это его личной инициативой, а мы сделали вид, что поверили про «личную инициативу»...

Ну что, иностранцы (дебилы - А.С.) в вышиванках, радовавшиеся чужим смертям, вам пошла ответочка! Суржик в ЕС не пригодится!

Напомним, что лидер ДНР подчеркнул, что Украина показала себя как несостоявшееся государство, и поэтому он предлагает всем ее жителям мирный выход из войны через переучреждение страны.

По его словам, столицей Малороссии становится Донецк, а Киев остается историко-культурным центром без статуса столичного города.

«Ввиду избежания хаоса, предлагаем на три года ввести чрезвычайное положение. За это время запрещена деятельность любых партий, и в этот же срок начинаются расследования с привлечением международной общественности по преступлениям в Одессе, на «майдане» и на Донбассе», - сказал Захарченко.

О ситуации размышляет президент Центра системного анализа и прогнозирования, обозреватель Международного информационного агентства «Россия сегодня» Ростислав ИЩЕНКО:

«Порошенко лучше думать о том, как выжить, а не как возвращать Крым»

- Что ж, таков один из возможных политических ходов, и я не только предполагаю, но даже уверен в том, что это идея не лично одного Захарченко...

Почему об этом объявлено именно сейчас? Во-первых, наши западные, так сказать, партнеры стали искать очередной выход из всей этой ситуации.

То есть они стали достаточно активно намекать, что с минским процессом, как говорится, пора завязывать и нужно придумывать что-то новое.

Во-вторых, на Украине активно заговорили о том, что Порошенко в качестве президента до осени может и не дожить...

Примечательно, что об этом заговорили люди, которые никогда не отличались особыми аналитическими способностями, но зато они отличаются тем, что активно общаются с американскими и европейскими «партнерами».

Вполне очевидно, что они дают не столько свою оценку ситуации на Украине, сколько оценку Запада.

Да, Порошенко уже ответил, что все равно вернет Донбасс и Крым. Но ему бы лучше думать о том, как выжить, а не как возвращать Крым!

«По территории будут ходить 25-30 банд, воюющих между собой»

До сих пор у нас была одна Украина - порошенковская. Но если она разваливается, то кому предъявлять претензии в случае, если там кто-то заблокирует газопроводы или вообще их взорвет, например, когда по этой территории будут ходить 25-30 банд, воюющих между собой?

А теперь, после этого заявления Захарченко, у нас есть своя Украина! То есть раньше Захарченко вместе с Плотницким претендовал только на границы ДНР и ЛНР, а сейчас он претендует на границы всей Украины.

Соответственно, в случае политической катастрофы в Киеве он вполне сможет устанавливать свою власть на всей территории Украины, в том числе и вооруженным путем.

«Вот они были - и вот их нет...»

Кстати, вся эта территория, может быть, нас и не столь волнует, а вот контроль над магистральными газопроводами - волнует. Так что заявление Захарченко - это один из способов решения данной проблемы.

Существует проблема магистральных газопроводов, потому что обходные пути вступят в строй только в 2019 году, а газ в ЕС надо поставлять и в этом году, и в следующем, особенно зимой...

Вот посыплется завтра режим в Киеве - но есть Захарченко, легитимный представитель той части Украины, которая считает себя правопреемницей украинского государства!

Так что, пожалуйста, теперь давайте будем разговаривать с ним. Тех-то все равно никого нет. Вот они были - и вот их нет...

Ну и вообще, подобное заявление увеличивает для нас пространство возможных решений.

«Надо будет ввести военное положение на всей территории Украины»

Поддержат ли Захарченко жители регионов Украины, тот же Запад? А какая нам по большому счету разница!

Можно подумать, жители регионов поддерживают того же Порошенко!.. Но ведь он ими управляет и будет управлять до тех пор, пока у него есть сила.

Я думаю, что Захарченко вполне адекватно оценивает ситуацию. Ведь он сказал, что помимо того, что его должны поддержать жители регионов, еще надо будет ввести военное положение на всей территории Украины сроком в три года.

«Хотите - признавайте, не хотите - не признавайте...»

По сути, это была реакция на конкретные действия Запада и на ситуацию, складывающуюся в Киеве.

Это такое приглашение: Украина, созданная Западом, разваливается, а у нас теперь есть своя, которая может состояться.

Так что хотите - признавайте, не хотите - не признавайте, но теперь именно они будут контролировать эту территорию!

«Опираться на поддержку России»

Понятно, что Захарченко по-прежнему будет опираться на поддержку России.

Ни для кого не является секретом, что те два армейских корпуса, которые сейчас существуют в ДНР и ЛНР, вооружены, обучены, одеты, обуты, накормлены и получают всё остальное не за счет местных ресурсов и святого духа...

Понятно, что туда все равно будут идти в том числе и российские ресурсы.

«Существуют еще не окончательно убитые предприятия...»

Главная задача заключается не в том, чтобы эти территории завтра с утра начали сами себя кормить, а в том, чтобы появилась позитивная динамика.

Действительно, там существуют еще не окончательно убитые предприятия, которые потенциально имеют возможность выходить на те же самые рынки России, СНГ и даже на мировой рынок (если для них не будет санкциями закрыт доступ).

Но опять-таки, понятно, что всё это произойдет не завтра...

«Другое дело, когда вы кому-то просто оказываете поддержку...»

А ведь слова о трехгодичном военном положении сказаны не случайно. Кстати, может, не три года, а два, но может быть и пять...

То есть оценка кризисной ситуации на Украине исчисляется годами, и понятно, что они и дальше будут получать поддержку от России.

Но ведь есть две большие разницы. Одно дело - это конкретная вовлеченность России, то есть когда вы формально заходите на территорию и в этом случае отвечаете за тамошнюю гуманитарную ситуацию. И совсем другое дело - когда вы кому-то оказываете поддержку...

«Значительно больше возможностей для маневрирования»

Допустим, Россия оказывает поддержку Асаду, и, конечно, в Алеппо поступает гуманитарная помощь в том числе и от РФ...

Но это же не значит, что там создаются идеальные условия жизни. Там идет гражданская война, а Россия в этой войне поддерживает одну из сторон...

То же самое будет происходить и на Украине. То есть они будут получать поддержку, но это будет стоить значительно дешевле, а в международном плане предоставит значительно больше возможностей для маневрирования, чем прямая вовлеченность Российской Федерации.

«Гуманитарную помощь мы и в Эфиопию посылаем...»

Вот если бы мы, например, сказали, что режим Порошенко рухнул, и поэтому Россия берет под контроль территорию, через которую в ЕС проходят магистральные газопроводы с тем, чтобы европейцы не умерли от голода и холода, то это была бы одна ситуация.

Тогда на эту территорию заходят российские войска, и она становится оккупированной. Соответственно, оккупирующее государство несет полную ответственность за гуманитарную обстановку на этой территории независимо от того, кто до этого там всё развалил.

То есть претензии предъявляются уже к тому государству, которое приняло на себя такую ответственность...

А если контроль за какой-то новой Украиной будет со стороны Захарченко, то, пожалуйста, тогда и вопросы к этой самой новой Украине и к украинскому правительству, а гуманитарную помощь мы и в Эфиопию посылаем...

«Кремль может изучить инициативу Захарченко так, а может и эдак...»

Да, Песков сказал, что это была личная инициатива Захарченко и что «мы будем ее изучать». А разве Песков должен был сказать, что мы инициируем развал минского процесса?

Ведь Захарченко предложил абсолютно новый формат и объявил о претензии на всю Украину. Понятно, что это означает разрушение минского процесса, а Кремль демонстрирует приверженность минским договоренностям.

Замечу, что и наши западные «друзья» тоже все время говорят, что они поддерживают минский процесс, а Порошенко, дескать, говорит и делает что-то не то, причем по собственной инициативе...

Ну а разве Захарченко не может проявить какую-то инициативу? Вот Кремль теперь будет ее изучать, изучать. Может изучить так, а может и эдак...


Источник →

Опубликовано 19.07.2017 в 09:09
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
bianka012 Белая
bianka012 Белая 19 июля 17, в 22:50 Вообще, эта идея давно витает в воздухе- так или иначе, Украину мере формат рожать силами лднр. Текст скрыт развернуть
1
bianka012 Белая
bianka012 Белая bianka012 Белая 19 июля 17, в 22:50 Переформатировать Текст скрыт развернуть
0
Воронков Виктор
Воронков Виктор bianka012 Белая 19 июля 17, в 23:21 Это верно - я давно твержу, что России нужна вся покоренная Укра и что Захарченко в президенты.
И хрен, кто меня поддерживал.
В основном ныли - что нам Укра не нужна.
Ну да, русским мужикам власть не нужна да бабам...
А ведь и Польшу и пРуссию надо присоединять!
Текст скрыт развернуть
-3
Людмила Петрухина (Цыганкова)
Людмила Петрухина (Цыганкова) Воронков Виктор 20 июля 17, в 10:22 Понравилась реплика россиян: - В Калининграде 17 часов. В Москве 18 часов. В Новосибирске 22 час.​​ Во Владивостоке - 1 час ночи. В Петропавловске-Камчатском — 3 часа ночи. Мы тут спим по очереди. Хрен вы нас застанете врасплох Да уж... Украина теперь в шоколаде!
- Ну... это если не подходить ближе и не принюхиваться.. Представители СБУ, ВСУ и правоохранительных органов бывшей Украины, присягнувшие на верность правопреемнице - Малороссии, подлежат амнистии. ПОРАША-нко ... хвастаешь безвизом в Европу, а почему-то очереди на выезд из Украины всё равно в российский Крым.💛 💙 #u9b079b5736s# 👎 😂
Текст скрыт развернуть
0
Воронков Виктор
Воронков Виктор Людмила Петрухина (Цыганкова) 20 июля 17, в 15:30 Я не понял - Вы хотите присоедить наше по моему списку или кишка у Вас утонченная, хотя и умна? Текст скрыт развернуть
0
Людмила Петрухина (Цыганкова)
Людмила Петрухина (Цыганкова) Воронков Виктор 20 июля 17, в 15:39 ХОЧУ. ЮМОР ПОНИМАТЬ НАДО. Текст скрыт развернуть
0
Воронков Виктор
Воронков Виктор Людмила Петрухина (Цыганкова) 20 июля 17, в 15:45 Тогда так прямо и пишите.
Простое дело требует простых текстов. Когда повяжете себя против Польши и пРуссии хорошо и бесповоротно, тогда сплотим ряды и будем еще искать. И когда будет нас пара сотен - начнем. Искать сотни тысяч, финансирование и подкупим ихние власти и присоединим.
И, чтобы не думать зачем это сделали, вспомним что в Британии была (собственно и есть) огромная территория под названием ROSSIA -есть повод продолжить присоединение.
Текст скрыт развернуть
0
Вова Матершиник
Вова Матершиник 20 июля 17, в 03:21 Да а кто сказал что настоящая украина в Киеве. Надо сволочь легитимного презика. ЮЩЕНКО на Донбасс и начать гнуть линию что истинная украина законная требует порядка Текст скрыт развернуть
0
Юрий Николаев
Юрий Николаев 20 июля 17, в 07:14 Кремлю надо немедленно принять и поддержать идею Захарченко! И помочь претварить её в жизнь! Текст скрыт развернуть
3
Сергей Терентьев
Сергей Терентьев Юрий Николаев 20 июля 17, в 11:39 "Усы Пескова" думают. Текст скрыт развернуть
1
Юрий Николаев
Юрий Николаев Сергей Терентьев 20 июля 17, в 13:08 Это точно. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Юрина
Татьяна Юрина 20 июля 17, в 19:30 Согласна, грамотная оценка ситуации! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 12

Поиск по блогу

Лучшее за неделю
Армия непризнанной ДНР предупредила о грозящей украинскому Мариуполю катастрофе
19 окт, 16:00
+14 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Экс-разведчик назвал причину невозможности военного нападения США на Россию
18 окт, 09:30
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Афон может выйти из-под власти Константинопольского патриархата
18 окт, 15:05
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Украинский депутат раскрыл причину отказа командования ВСУ от штурма Донецка
15 окт, 08:21
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Оглашен прогноз о повторении крымского сценария в еще одном украинском регионе
18 окт, 10:45
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сбежавшая в Киев россиянка испугалась Киева
18 окт, 12:40
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бывший украинский министр заявил, что его страна опозорилась на весь мир
17 окт, 07:15
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

snegnaya ibyrjhtyrj
Ступа с бабою Ягой.
snegnaya ibyrjhtyrj НЛО во время трансляции новостей попал в прямой эфир в Аргентине
Александр Кутуев
Shamil Abdullin
Это герой Англии.
Shamil Abdullin Видео, как в Британии женщина-пилот в шторм боком посадила Boeing
Константин Белый
Татьянка Яцук
Lebensborn
Владимир Теологический
Владимир Теологический
Владимир Теологический
Виктор Иванов