На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 853 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    Зеленский: Украин...
  • Виктор Полуэктов
    То есть Алёша над горою стоял долго. А теперь братушки вернулись к своему естественному состоянию. Как при Гитлере.  ...В столице Болгари...
  • федор
    Твари!!!!В столице Болгари...

Культурная столица без денег на скульптуру

Появляются ли в Петербурге новые памятники и имеет ли город возможность помочь скульпторам воплотить свои идеи в жизнь. Петербург – город не только мостов и дворцов, но и, конечно же, скульптур. Сюда приезжали творить скульпторы из Франции и Италии - Карло Растрелли, Этьен Морис Фальконе, Винченцо Бренна и многие другие.Кроме «Медного всадника», Нарвских ворот и Александрийского столпа, которые стали визитными карточками Петербурга и известны всему миру, в городе есть множество памятников, которые были созданы значительно позже – к примеру, в первое десятилетие современной России, когда, казалось бы, денег в стране не хватало ни на что.Памятник Федору Достоевскому на Владимирской площади появился в Северной столице в 1997 году. Также в конце 90-х возник памятник музыканту Дмитрию Шостаковичу, который располагается на улице, названной в честь него.Затем пришло начало нулевых – время, когда памятники стали возникать в честь вымышленных персонажей – памятник солдату Швейку из книг Ярослава Гашека (2003 год), памятник Остапу Бендеру (2000 год), памятник петербургскому фотографу (2001 год). Тренд на появление новых скульптур, казалось бы, должен был перейти в 2010-е годы.«Когда я только начинал работать губернатором Петербурга, то пообещал, что буду расширять территорию культуры во времени и в пространстве. Эта работа продолжается», - заявлял в одном из своих интервью в конце минувшего года губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко. О необходимости развития культуры не раз заявляли многие его коллеги в правительстве и парламенте города.«Санкт-Петербург.ру» узнал, как «развитие культуры» отразилось на городской скульптуре, появляются ли на улицах города новые произведения искусства и могут ли авторы интересных проектов добиться поддержки Смольного.

продолжение материала на портале "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.РУ"

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх