На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 853 подписчика

Свежие комментарии

Негодяи на пути прогресса

Редакция «АН» публикует письмо работников Конструкторского бюро химавтоматики (КБХА) города Воронежа о ситуации, которая сложилась в одной из ведущих отраслей страны. Проблема настолько серьёзна, что эту тему мы начали на первой странице, где сослались на этот крик души. Крик души патриотов страны.

Известный российский лингвист, учёный, дал такое определение слову «негодяй» – это «человек не способный, не годный и не желающий служить России»!

Падение грузового космического корабля «Прогресс» 1 декабря 2016 года (второе за последнее время), падение «Протона» – закономерный результат деятельности «эффективных» менеджеров в космической отрасли России.

После штатной работы сотен двигателей, более сотни безаварийных полётов вдруг стали происходить эти обидные падения. Что привело к этим авариям? Подобные аварии происходят и произошли из-за нарушения технологической дисциплины при изготовлении двигателей.

ВМЗ входит в состав НПК им. Хруничева, который возглавляет бизнесмен Калиновский (профильное образование – финансист), по приказу которого проведена оптимизация завода – массовое сокращение сотрудников в первом полугодии 2016 года, что не привело к существенному увеличению зарплаты основных специалистов (ИТР и рабочих). Только увеличилась разница между денежным содержанием руководителя и рядовых работников.

Социальное расслоение наряду с утратой былого престижа космонавтики началось ещё в лихие 90-е годы, когда особому осмеянию и обструкции подвергались лучшие достижения советской эпохи. Квалифицированные специалисты долго держались, но потом понемногу стали уходить (на пенсию, на другие предприятия, где больше платили), когда в связи с утратой былого высокого уровня социальной защиты значительно упала реальная зарплата. Взамен стали приходить неквалифицированные кадры. Постепенно падала технологическая дисциплина. И когда это падение достигло критического уровня, начались аварии.

В КБХА же благодаря усилиям генерального конструктора В.С. Рачука удалось сохранить коллектив, поддерживать предприятие на достаточно высоком уровне, обеспечить качественное выполнение поставленных задач.

Однако в июле 2015 года руководителем госкорпорации «Роскосмос» И. Комаровым было принято решение создать в корпорации единое КБ по разработке ракетных двигателей путём объединения АО «КБХА» и АО «КБ «Энергомаш» на базе последнего. АО «КБ «Энергомаш» было выведено из состава РКК «Энергия», на место генерального конструктора КБ в июле 2015 года был назначен генеральным директором некто Арбузов (экономист), производственник, никогда не возглавлявший разработки новых ракетных двигателей.

Генеральный конструктор КБХА В.С. Рачук был уволен в августе 2015 года по надуманной причине. Назначенный в октябре 2015 года исполнительным директором КБХА А.В. Камышев (финансист, не понимающий, что такое ЖРД) не нашёл Рачуку места в КБХА, зато привёл с собой на руководящие должности себе подобных «специалистов» и установил им зарплаты, в разы превышающие зарплаты предшественников.

Было сокращено около 400 человек. Из них уволено 9 докторов и кандидатов наук, ведущих специалистов по разработке основных агрегатов и узлов ЖРД, равноценной замены которым уже не будет. Кроме того, стали уходить опытные специалисты среднего возраста (будущее предприятия) на другие предприятия, где им платят значительно больше, и им тоже нет замены.

Следует отметить, что сэкономленные на сокращении средства пошли в основном на содержание офисного планктона...

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх