На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 851 подписчик

Свежие комментарии

  • федор
    Не выведут , а выкинуть их оттуда надо пенделями!!!!!США известили Ниг...
  • alik3456 Джексон
    Хотя бы лет 20 давали бы и то хорошо.Убийство москвича...
  • Сергей Рубцов
    А все очень просто ребята!!!! Для наведения порядка нужно принять закон по которому следовал бы расстрел чиновнику ко...Убийство москвича...

Крупнейшие американские компании отказываются от YouTube

Еще три знаменитые американские компании объявили о временном отказе публиковать рекламу на YouTube, пока рядом с ней публикуются видеоролики экстремистского содержания, пропагандирующие ненависть и насилие.

Такой контент не соответствует ключевым ценностям холдинга по производству прохладительных напитков Pepsi, его считают ужасным и противоречащим имиджу в крупнейшем ритейлере страны Walmart, до урегулирования проблемы перестанет размещать рекламу популярная в мире сеть кофеен Starbucks. Ранее объявили о приостановке сотрудничества с YouTube корпорации Verizon и AT&T, Johnson & Johnson, и даже некоторые банки Великобритании, как HSBC, Royal Bank of Scotland и Lloyds.

Над отдать должное владельцу YouTube, интернет-гиганту Google, заявившему, что исправит ситуацию, усилив меры контроля за каналами размещения рекламы. Скандал возник после того как ролики некоторых крупных компаний начали «всплывать» вместе с видео экстремистского содержания.

Читайте также:

Ролик с "правдой о русских" внесен в список экстремистских материалов 

В Курске возбудили дело о распространении через Интернет экстремистских роликов 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх