Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «Аргументы недели»
Вы хотите запомнить сайт «Аргументы недели»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Опрос


Волнует ли вас количество иностранных лидеров на праздновании Дня Победы?

Опрос


Огорчитесь ли вы, если вдруг из-за санкций Россию лишат права на проведение ЧМ по футболу?

Опрос


Кто, на ваш взгляд, наиболее причастен к авиакатастрофе малазийского "Боинга"?

Семен Багдасаров: Не помешает, если неопознанные дроны атакуют военные объекты США в Сирии!

развернуть

Семен Багдасаров: Не помешает, если неопознанные дроны атакуют военные объекты США в Сирии!

Владимир Путин назвал атаку дронов на российские военные объекты в Сирии провокацией, которая направлена на подрыв отношений Москвы с ее партнерами, в частности, с Турцией и с Ираном.

По его словам, турецкие военные, как и турецкое руководство, не имеют отношения к инциденту.

О том, могут ли неопознанные фанерные дроны совершенно случайно отбомбиться по военным объектам США в Сирии, размышляет директор Центра изучения стран Ближнего Востока и Центральной Азии, полковник запаса Семен БАГДАСАРОВ:

«Кстати, приезжали в Астану...»

- За время пребывания нашей группировки в Сирии только ЗРПК «Панцирь» сбил 53 дрона. Это так, на всякий случай. Ну что ж, на войне всякое бывает...

Был обстрел нашей базы, а вот теперь еще и дроны. А вообще, было бы странно, если бы на фоне приближающихся выборов Запад не устроил нам в Сирии никакого сюрприза.

И все это накапливается на фоне обострения боевых действий как в районе Идлиба - с «Джебхат Ан-Нусрой», так и в районе Восточной Гуты (15 км от Дамаска) - с группировками, которые, кстати, приезжали в Астану...

«Мы выпустили из Восточного Алеппо всех боевиков»

Мало того, что мы в декабре 2016 года выпустили из Восточного Алеппо всех боевиков с семьями, так еще и позволили выйти американским, английским и даже турецким советникам!

Они ушли в Идлиб, а сейчас там группировка бойцов «Нусры» - минимум 25 тысяч, если не больше. То есть все они там. Но мы же выпускали их в обмен на что-то, да?

Давайте говорить откровенно, во-первых, в обмен на Астану: дескать, там под эгидой Турции соберутся все эти товарищи, мы с ними заключим перемирие, и все у нас пойдет как по маслу.

«Сейчас там идут активные боевые действия»

А ведь я давно говорил, что это не стратегическое, а временное перемирие!

И вот оно закончилось, а сейчас там идут активные боевые действия, особенно на идлибском направлении, где и сосредоточены эти 25 тысяч боевиков.

У них есть и бронетехника, и черт знает чего у них только нет! Откуда же они все это получают? Ну тот, кто знает географию Сирии, ответит - только из Турции.

Турки не собираются идти в глубь Идлиба и кого-то разоружать, их главный враг - это отряды самообороны курдов.

«Эрдоган в любой момент может повернуть вспять!»

Что касается Эрдогана, то он в любой момент может повернуть вспять! Неужели вы серьезно считаете, что Эрдоган - это наш союзник?!

В лучшем случае это ситуационный союзник, но если будет возможность, он с удовольствием возьмет Восточное Алеппо...

Так что надо решать все эти вопросы, потому что это уже совсем впритык к Алеппо, буквально 8-9 километров...

«Некорректные действия против России»

Что ж, это продолжение нашей политики умиротворения Эрдогана в ответ на его, мягко говоря, некорректные действия против России...

Я имею в виду и его встречу в Турции с Мустафой Джемилевым, которому были предоставлены СМИ, где он негативно высказывался о нашем руководстве, и запрет использования портов Турции для поставок в Крым, и эту провокацию в Сирии...

«... и помидоры»

Мы хотим все это сгладить, потому что исходим из того, что Турция - это проблема США...

А у нас с турками и газовый поток, и нам необходимы зоны проливов для поставок всего необходимого в Сирию, и помидоры, и много чего другого. Вот и сейчас мы делаем вид, что «Эрдоган не уследил, и у нас тоже так бывает»...

На мой взгляд, это неверные шаги, поскольку это все больше и больше порождает желание Эрдогана делать все, что он хочет, и быть уверенным в том, что Россия не сможет ему противодействовать.

Боюсь, что если мы вдруг примем решение о приостановке боевых действий в Восточной Гуте и особенно в Идлибе, то наш авторитет там упадет, мягко говоря, очень глубоко.

«В Иране есть люди...»

Кстати, значительная часть формирований, которые находятся в Восточном Алеппо, это проиранские формирования.

А если иранцы завтра сократят свое присутствие в связи с событиями внутри страны? В Иране есть люди, которые открыто призывают к этому, причем это не только демонстранты, но и те, кто имеет отношение к руководству страной...

Наконец, в Восточной Гуте, в этом знаменитом оазисе под Дамаском, вовсю идут боевые действия. Так что как бы нам не потерять Восточное Алеппо...

Поэтому ситуация там, мягко говоря, не очень простая, и не надо заблуждаться.

«А уж легально или нелегально...»

Что ж, у США в Сирии несколько десятков военно-структурных объектов - назовем это так...

И у них там гораздо больше баз, чем у нас, - это там, где они сейчас делают взлетно-посадочные полосы, чтобы принимать тяжелые самолеты, типа «Геркулес».

Они раньше говорили, что у них там 500 военных, сейчас объявили, что 2 тысячи, а по-моему, от 4 до 5 тысяч, то есть значительно больше, чем у нас.

А уж легально или нелегально там находятся вооруженные сила США - это уже никого не интересует...

«Вопрос времени»

Могут ли какие-то неопознанные дроны осуществить атаку на военные объекты США в Сирии? Я считаю, что не помешало бы...

А если кто-то это и сделает, так это иранцы. И у той же «Хезболлы» (это, как говорится, кандидат номер один для подобной операции) есть разведывательные ударные дроны, летающие более, чем на 100 километров.

Да, они запросто могут атаковать американские базы, и это только вопрос времени.

Кстати, это не слишком-то высокотехнологичный дрон, а вот высокотехнологичный - это когда в течение 36 и более часов он находится в воздухе...

«Зачистить там всё к чертовой матери!»

Что ж, есть факт нападения на базу Хмеймим, есть беспилотники, которые, оказывается, могут прорываться туда, есть наши поврежденные самолеты, и, к сожалению, есть погибший военнослужащий...

В свое время я предлагал создать вокруг нашей базы зону безопасности и зачистить там всё к чертовой матери! То есть взять под контроль и Идлиб, а туркам не верить, и Африн, куда зашли их военные части, и Эль-Камышлы.

Наше военное присутствие там должно быть не символическим, а очень серьезным!

«Год назад я говорил, что может плохо кончиться»

Ведь что такое Хмеймим - это Латакия, глубинный тыловой район под контролем правительства Сирии. Но если там происходит такое, значит в Сирии что-то не совсем нормально...

Еще год назад я говорил, что может плохо кончиться, если мы не возьмем эту зону.

Да, тот же Африн контролируется силами самообороны курдов, но есть еще и низовой Африн, где сейчас находится так называемая Сирийская свободная армия, кстати, протурецкие силы...


Источник →

Опубликовано 12.01.2018 в 10:30

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
игорь ягодин
игорь ягодин 12 января, в 14:29 Багдасаров озвучил всеобщее желание! Пиндосия - страна террорист, должна быть уничтожена. Текст скрыт развернуть
24
Михаил Петровский
Михаил Петровский игорь ягодин 14 января, в 03:09 Надеюсь, что уважаемый автор не призывает принять активное участие в наземных операциях в Сирии. Тогда точно втянут нас в изматывающие людские и материальные ресурсы боевые действия. Путин все делает правильно. Текст скрыт развернуть
2
Julia Keda
Julia Keda 12 января, в 14:30 JK.  А говорили, что война в Сирии окончена. Ну и союзнички у нас - предадут в любой момент. Надо помнить Киплинга - "Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут". Текст скрыт развернуть
10
Lora Некрасова
Lora Некрасова 12 января, в 14:53 Я говорила, что рано наши вывели войска из Сирии. Текст скрыт развернуть
2
Сергей Козик
Сергей Козик Lora Некрасова 15 января, в 11:58 Стесняюсь спросить:вы Владимиру Владимировичу говорили?;-) Текст скрыт развернуть
0
Lora Некрасова
Lora Некрасова Сергей Козик 15 января, в 12:28 Мне во сне приснился Шойгу, и я ему всё высказала. А он ответил, что нам нужно срочно перекинуть войска на другие направления. Я говорю: "Куда?Куда?"А он мне: "Ну что ты раскудахталась! Знаю куда, тебе не скажу, а то ты в интернете всё разболтаешь." Текст скрыт развернуть
1
Vladimir Zharkov
Vladimir Zharkov 12 января, в 16:37 Не только в Сирии, но и в самих США! Текст скрыт развернуть
1
GALAKTOZ Шелест
GALAKTOZ Шелест 12 января, в 17:41 Сёма  как всегда зрит в корень! Только  наша  верхушка  в игрушки  играет  с пиндосами! Текст скрыт развернуть
11
Василий Целовальников
Василий Целовальников 13 января, в 00:22 Дельное предложение у Багдасарова, по дронам, в сторону США! Текст скрыт развернуть
2
Ирина Оболенская
Ирина Оболенская Василий Целовальников 13 января, в 04:23 Дельное предложение у Багдасарова, по дронам, в сторону США!    да,но на терр. Сирии,а саму пиндосию взять в тиски(в котел,в окружение нашими апл. с хорошей начинкой)....эти мрази понимают тольку силу....вот и с С.Кореей так получилось...сколько они ей угрожали,послали армаду к их берегам,а Ын пускает ракеты и в ус не дует...и что?пиндосы сдулись,теперь уже согласились на переговоры с С.Кореей,потому как трусы по своей натуре.....так и нам стоит уже поучиться у младшего брата,как вести себя с этими отморозками....,я права? Текст скрыт развернуть
2
Василий Целовальников
Василий Целовальников Ирина Оболенская 13 января, в 14:42 Согласен на 100%!!! Текст скрыт развернуть
2
Владимир Филиппенко
Владимир Филиппенко Ирина Оболенская 13 января, в 20:34 Думаете у нас в России такие наивные там на верху что не понимают что "партнёры" слышат только силу?! Наверняка не хотят своих "партнёров обидеть, а по какой причине можно только гадать! Вот и может получиться по Ванге что победитель будет не тот.. .
Текст скрыт развернуть
0
GAVROSH
GAVROSH 13 января, в 15:29 Абсолютно прав!!! А если наши верха на самом деле верят Эрдогану, который всегда с ножом за спиной, это верх глупости... Текст скрыт развернуть
2
Владимир Филиппенко
Владимир Филиппенко GAVROSH 13 января, в 20:38 А что, даже российских туристов на турецком берегу всегда было много и прутся же туда.. . А может специально доверяют как бы туркам что бы Сирию сдать и мол удар в спину, не заметили.. ? Думается что наивных там нет.
Текст скрыт развернуть
0
GAVROSH
GAVROSH Владимир Филиппенко 13 января, в 20:54 Я очень люблю Турцию, особенно Центральную и Восточную Турцию и Стамбул, бывал там неоднократно, но после того, что эти уроды сделали с нашими лётчиками, я туда не поеду даже даром! Текст скрыт развернуть
3
Ирина Оболенская
Ирина Оболенская 14 января, в 03:57 Да,согласна,Стамбул(Царь-град,Константинополь)-город сказка,а вид на Босфор....это что то ! туда и сейчас опасно ездить,не понимаю людей,что едут в Турцию...ладно бы сами,а то ведь и малых с собой тянут туда,лучше бы в Крым ехали отдыхать,в прошлом году ценник в Турцию практически не отличался от крымского,зато у себя на терр. Родины..и красиво,и безопасно ! Текст скрыт развернуть
1
Elena Zginnik
Elena Zginnik 17 января, в 14:18 у нас нация такая,-пока в задницу не получим пинка кирзовым сапогом-ничего делать не будем... Текст скрыт развернуть
0
Люся Летучая (Левкина)
Люся Летучая (Левкина) Elena Zginnik 17 января, в 15:07 Не надо . У нас нация такая, что мы делаем  по Закону, жалеем всех, особенно народы, которые не хотят и знать что делает их власть и ТЕРПИМ до последнего.
Текст скрыт развернуть
0
Elena Zginnik
Elena Zginnik Люся Летучая (Левкина) 17 января, в 16:55 согласен,но я про другое из высказываний Багдасарова,но и вспомните бывшую Югославию и чем там всё закончилось... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 19

Поиск по блогу

Лучшее за неделю
«Серебренников думал, что все дураки, а уж он-то такой умный!..»
16 янв, 18:27
+11 6
Ветеран ЦРУ рассказал, кто на самом деле вмешивался в выборы в США
14 янв, 07:56
+10 2
Какие анализы необходимо сдавать раз в год
13 янв, 19:58
+8 1
Камень-загадка не дает покоя ученым всего мира
12 янв, 22:16
+6 2
Наука и жизнь в Институте археологии РАН
16 янв, 15:06
+5 1
Родные погибших моряков подлодки "Сан-Хуан" поблагодарили Россию за помощь
15 янв, 22:58
+4 0
Названы победители в возможной Третьей мировой войне
15 янв, 17:10
+4 2

Последние комментарии

С К
Борис
Ну везде свой нос сунут.
Борис Трамп хочет, чтобы переговоры по Донбассу были перенесены из Минска
Петр Синьковский
"Наука и жизнь"?... наука как пилить бюджет... 
Петр Синьковский Наука и жизнь в Институте археологии РАН
Сергей Рубцов
Владимир Ефимов
Malvina Buratini
Анна Грабко
Добро пожаловать, Мостик! Ну и Валуеву - приветик!
Анна Грабко Валуев с котом Мостиком проехали по Крымскому мосту
Валентина Дмитриева
Надя Котова
Михаил Савочкин
шикарно, как  каменный   топор...
Михаил Савочкин Названы победители в возможной Третьей мировой войне