• Сергей Шулепов15 декабря, 20:45
    Что ругаться ? Эта дама с 2015 года в России , Документы о получении вида на жительства принципиально не подавала, та...Украинская журналистка просит политического убежища: "Убьют или посадят"
  • Надежда Белугина15 декабря, 20:39
    Он их рядом держит, чтоб не расползались. Так их лучше видно.Дмитрий Песков объяснил причину бедности россиян
  • Наталия Чамкина15 декабря, 20:34
    Могла бы, обязательно помогла. Надеюсь, такие люди найдутся.Украинская журналистка просит политического убежища: "Убьют или посадят"

Ученым удалось снять на видео рыбу-призрака из Маранской впадины

Марианская впадина по праву считается одним из самых загадочных мест на земле. Она как магнит притягивает к себе исследователей, но изучить ее по-настоящему пока не удается никому. Сложно поверить, но космос в наше время проще исследовать, чем такие глубины. За пределами Земли побывало много людей, а на дно желоба погружались всего лишь трое храбрецов.

Но люди нашли вход из положения, на дно Марианского желоба спускаются беспилотные исследовательские аппараты. Их данные каждый раз преподносят ученым очередной сюрпризы. На, казалось бы невозможной для существования жизни, глубине прекрасно существуют самые удивительные виды флоры и фауны.

Ученым удалось снять на видео рыбу семейства афионовых, которая обитает на глубине 2000-6000 метров. Ее туловище длиной всего 10 сантиметров, оно покрыто прозрачной кожей и не имеет чешуи, поэтому она и получила название "призрака». Благодаря своей прозрачной, студенистой коже, которой не хватало чешуи, и ее сильно уменьшенным глазам, у которых не было пигмента, многие пользователи назвал ее Каспером. В отличие от других рыб у нее отсутствует плавательный пузырь.

Ранее сообщалось о планах известного путешественника Федора Конюхова стать еще одним человеком, которому удалось погрузиться на дно Марианской впадины на специальном батискафе.