На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 850 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гребнев
    Кто плясал песни пел москоляку на голяку а сейчас подоляку на голяку браво братцы добивайте эту гниду нацизм что бы б...Кулеба на встрече...
  • Александр Миронов
    Курильская гряда. Итак, Курильская гряда Вновь на повестку встала. Опять японская орда Зуб точит на те скалы. ...Захарова: суверен...
  • Геннадий Свешников
    Очень интересное предложение,янки в бой-Конгрессвумен Гри...

Иркутянин изобрёл комплекс для диагностики тормозов и подвески автомобиля

Федеральная служба по интеллектуальной собственности запатентовала универсальный стенд для диагностирования тормозов и подвески автомобиля. Автором разработки является доцент кафедры конструирования и стандартизации машиностроения Иркутского технического университета Артур Осипов.Патент № 2584641 был зарегистрирован в Государственном реестре изобретений РФ 25 апреля 2016 года.По информации автора, изобретение предназначено для проверки технического состояния тормозов и подвески автомобиля. Стенд относится к приоритетному направлению развития науки и технологий «Технологии снижения риска и уменьшения последствий природных и техногенных катастроф».Как отмечает Артур Осипов, разработанный комплекс нацелен на решение нескольких задач. Во-первых, с его помощью можно измерить параметры торможения автомобиля при вынужденных колебаниях подвески и изменении сцепления колес с дорожным покрытием. Во-вторых, он дает возможность снять амплитудно-частотные характеристики подвески. Все это позволяет получить более достоверную информацию о техническом состоянии тормозов и подвески.Диагностический комплекс состоит из двух подвижных опор с раздельным приводом. Для перемещения опор используют шариковые направляющие. Кроме того, диагностическое оборудование содержит платформу с шариковыми направляющими одной из подвижных опор. Важной составляющей также является наличие устройств, сигнализирующих о начале движения опор и определяющих усилия на тормозной педали.

продолжение материала на портале "ТЕЛЕИНФОРМ" 17.08.16

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх