Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «Аргументы недели»
Вы хотите запомнить сайт «Аргументы недели»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Опрос


Волнует ли вас количество иностранных лидеров на праздновании Дня Победы?

Опрос


Огорчитесь ли вы, если вдруг из-за санкций Россию лишат права на проведение ЧМ по футболу?

Опрос


Кто, на ваш взгляд, наиболее причастен к авиакатастрофе малазийского "Боинга"?

Две главные причины катастрофы самолёта Ан-148 в Подмосковье

развернуть

Две главные причины катастрофы самолёта Ан-148 в Подмосковье

Причиной катастрофы АН-148 в Подмосковье мог стать отказ двигателей украинского производителя «Мотор Сич» или плохая обработка от образования наледи перед взлётом.

В Подмосковье разбился при взлёте самолёт Саратовских авиалиний Ан-148. Он пропал с радаров через две минуты после взлёта из аэропорта Домодедово. Специалисты считают, что отказ одного двигателя едва ли мог стать причиной катастрофы. Отказ двух двигателей одновременно имеет вероятность, близкую к нулю.

Самой вероятной причиной нештатной ситуации скорее всего стало обледенение закрылков в результате плохой обработки антиобледенительной жидкостью фюзеляжа самолёта перед вылетом.

На взлётной полосе аэродрома Домодедово в момент взлёта шёл мелкий снег, который мог подтаять и при наборе высоты в несколько сот метров образовался лёд.

Окончательный вывод сделает комиссия Минтранса.


Источник →

Опубликовано 11.02.2018 в 16:34

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Б
Сергей Б Андрей Щелкунов 12 февраля, в 19:58 смущает снижение  ..  потом  набор..   затем  опять  снижение  до  900  метров. И  что  .. за  это  время  никакой  связи  с диспетчером  не  было.? Текст скрыт развернуть
-1
Андрей Щелкунов
Андрей Щелкунов Сергей Б 13 февраля, в 09:06 А так сразу скажут? Текст скрыт развернуть
0
Владимир Янов
Владимир Янов 12 февраля, в 00:08 Есть  возможность  свалить  на  хохлов. Текст скрыт развернуть
-3
Артём Шумов
Артём Шумов 12 февраля, в 06:04 Там же, вроде, столкновение с другим ЛА было? Текст скрыт развернуть
1
Н. k.
Н. k. 12 февраля, в 09:04 похоже на терракт Текст скрыт развернуть
2
vlv vlv
vlv vlv 12 февраля, в 09:25 Не будет никакого улучшения в гражданской авиации. Росавиаця самоустранилась от контроля и надзора за ситуацией на этом рынке. Всё отдано на откуп коммерсантам.
Текст скрыт развернуть
5
evkubasov Кубасов
evkubasov Кубасов 12 февраля, в 09:33 Вот когда перестанут воровать, тогда и катастроф станет меньше! Текст скрыт развернуть
1
Василий Отмахов
Василий Отмахов 12 февраля, в 09:58 Ну насчет обработки антиобледенителем, так самолеты, тем более пассажирские, имеют автономную систему борьбы с обледенением. А вот украинские двигатели... Это вполне.  Т.н. "братья" могли нагадить... Текст скрыт развернуть
3
Андрей Щелкунов
Андрей Щелкунов Василий Отмахов 12 февраля, в 16:44 АТР-72 это очень помогло. Который в Тюмени упал... Текст скрыт развернуть
0
Константин Мирошник
Константин Мирошник 12 февраля, в 10:37 Указанные причины ничего не имеют общего с картиной авиакатастрофы данного типа. При таких ситуациях самолёт бы упал и взорвался. Здесь же самолёт развалился в воздухе, обломки и фрагменты мелкие и разбросаны на площади 30 гектаров. Такое возможно только при внешнем или внутреннем разрушении. Текст скрыт развернуть
2
Alexandr Green
Alexandr Green 12 февраля, в 10:59 Накануне ЧМ-2018 по футболу наиболее подходящая причина катастрофы - это украинские двигатели, или какой-то механик что-то не так сделал. Крупная деталь хвоста самолёта, что лежит далеко от фюзеляжа и мешок с письмами, однозначно указывают на взрыв в багажном отделении. Текст скрыт развернуть
2
Николай Титов
Николай Титов 12 февраля, в 12:30 Хотя о причинах катастрофы говорить рановато, но обратил внимание на два фактора: Катастровы Ан-148 и год назад Ту-154 в Адлере - чем-то похожи. В обоих случаях с момента взлета прошло буквально 3-4 минуты или даже меньше. Оба ВС набрали не более 1500 метров, далее снижение и абсолютное радиомолчание. Неушто опять вместо того, что бы убрать шасси, убрали закрылки.
И второе - поражает активность МЧС, а так же множества других, причастных и не очень причастных служб и ведомств. Только СК прислал около 70 следователей. Думаю не ослышался и именно такая цифра вчера прозвучала в Вестях. В принципе это не плохо, но большое количество народа и техники говорит о некоторой панической реакции чиновников и недостаточной четкости в организации АСР. Здесть так же существует принцип - необходимо и достаточно!
Текст скрыт развернуть
0
И
И Николай Титов 12 февраля, в 13:22 это говорит о количестве мчсэсников на км квадратный в московской области....  кормушка огромная и все хотят там жить...
Текст скрыт развернуть
1
Николай Титов
Николай Титов И 12 февраля, в 13:43 В принципе да!   В данной ситуации все они хотят  подчеркнуть свою необходимость  и не заменимость.  Это прямо в глаза бросается.  
Помнится чуть больше года назад,  не долетев до Норильска упал Ил-18 с военнослужащими,   так там.... совсем мало народа было.   Не исключено,  что и остатки Ила там до сих пор лежат.
Текст скрыт развернуть
0
И
И 12 февраля, в 13:26 ищите кому выгодно...
контроль за рейсами на периферию ослаблено (могли подложить бомбу) и моторы если они укрожоповские и проходили какой нибудь ремонт у них то это верная причина... они коварные жлобы... и могут подстроить разрушение моторов в нужно время..
Текст скрыт развернуть
1
Николай Титов
Николай Титов И 12 февраля, в 13:47 Диверсия.... исключить нельзя, но  сознательное внесение  деффектов при ремонте двигателя  -  это за пределами  и разумного и вероятного.   ВС летало с 2010 года, ресурс на двигатели порядка 6000 часов,  не знаю, сколько они выработали, но  скорее всего замены еще не было.
Текст скрыт развернуть
0
И
И Николай Титов 12 февраля, в 13:52 на подлости горазды они ... спецы одним словом... заменить все двигатели на Российские... один выход..
Текст скрыт развернуть
1
Галина Серебрякова
Галина Серебрякова 12 февраля, в 14:11 Если ФБР хотели взорвать многоэтажку и не смогли,так как вовремя жители заметили,то и здесь могли подстроить те же службы.Тоже и гибель ансамбля на их совести -эти шакалы не дремлют-5колонна,и пендустан Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ильяшенко
Сергей Ильяшенко 12 февраля, в 14:56 Соболезнование родным погибших.Необходимо все перевозки вернуть под госюрисдикцию,а не в частные руки.В погоне за деньгами,не выполлняются элементарные требования безопасности,не зависимо какие перевозки,автобусные или авиа. Текст скрыт развернуть
1
Борис Осипов
Борис Осипов 12 февраля, в 15:43 Сейчас не время обсуждать. Комиссия разберется... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 44

Поиск по блогу

Лучшее за неделю
Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148
17 фев, 00:12
+127 107
Российский адмирал дал ответ на требование Киева ремонтировать флот в Крыму
16 фев, 09:46
+107 121
Владимир Соловьев: А дальше полезла истинная сущность Собчак...
16 фев, 20:00
+55 37
Борис Щербаков оказался в СИЗО
17 фев, 17:42
+9 3
Василий Ливанов считат, что Армена Джигарханяна нужно отправить к психиатру
13 фев, 17:22
+2 4
Новейшее вооружение ополченцев ДНР попало на видео
16 фев, 09:44
+2 0
В Подмосковье откроются рестораны для птиц
13 фев, 18:06
+1 0

Последние комментарии

Наталья Широбордина (Высоковская)
Ева Мишель
Андрей Михайлов
Бондарь Сила
и судя по госдепу уже давно.
Бондарь Сила В США ученые скрестили человека с овцой
Нина Сокол
Нина Сокол
Дурыманова Майя
Т.А.М.
Губерниев, как истеричка.......
Т.А.М. Губерниев не сдержался от нецензурных выражений после сообщения МОК
анрей загороднюк
SOFI KORDEIRО