Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «Аргументы недели»
Вы хотите запомнить сайт «Аргументы недели»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Опрос


Волнует ли вас количество иностранных лидеров на праздновании Дня Победы?

Опрос


Огорчитесь ли вы, если вдруг из-за санкций Россию лишат права на проведение ЧМ по футболу?

Опрос


Кто, на ваш взгляд, наиболее причастен к авиакатастрофе малазийского "Боинга"?

Армия Украины атаковала ОБСЕ и начала продвижение в «серой зоне» Донбасса

развернуть

Армия Украины атаковала ОБСЕ и начала продвижение в «серой зоне» Донбасса

Дислоцированные в Донбассе Вооруженные силы Украины активизировали свои действия. Это следует из информации, распространенной властями самопровозглашенной Донецкой народной республики.

Сайт «Новороссия» пишет со ссылкой на представителей ДНР, что во вторник утром киевские силовики обстреляли из стрелкового оружия патруль миссии ОБСЕ. Инцидент произошел возле поселка Каменка, который находится под контролем Украины. В результате случившегося никто не пострадал.

В среду вечером ВСУ атаковали из минометов и установок «Град» район Донецкой фильтровальной станции. Данные о возможных жертвах обстрела и разрушениях уточняются в настоящее время.

Также накануне украинские военные открыли огонь по Горловке. Силовики выпустили в общей сложности десять снарядов калибром 122 мм. Один из них убил жительницу поселка Гольмовский, расположенного на северной окраине города.

Кроме того, в СМИ прошла информация о том, что ВСУ начали занимать территорию в «серой зоне» Донбасса. Согласно данным, оказавшимся в распоряжении разведки ДНР, противник продвинулся почти на 2,5 км в районе села Петровского.

 

 


Источник →

Ключевые слова: В мире
Опубликовано 17.05.2018 в 08:54
1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ларина Татьяна
Ларина Татьяна 17 мая, в 09:15 Зря, ой зря остановили наступление ДНР в свое время минскими соглашениями, еще тогда писала и говорила - все эти соглашения до лампочки, так и вышло, по крайней мере был бы уже освобожден весь Донбасс, а может и до Киева дошли, и освободили Украину от бандеровской мрази, тогда еще можно было, пока армия Украины не так сильна была. А что же ОБСЕ, которых обстреляли, снова слепы, глухи, немы?! Боюсь, что начнутся боевые действия, и придется России таки помогать армии ДНР защитить Донбасс. Текст скрыт развернуть
67
Владимир Каргополов
Владимир Каргополов Ларина Татьяна 17 мая, в 10:15 Это либерасты в Думе спасали свои наворованные сбережения за границей. Так же подонок Черномырдин, в свое время, дал уйти Басаеву. Тогда ещё КГБисты говорили, что боевики уже побросали оружие,  как этот подонок Черномырдин вмешался. Текст скрыт развернуть
36
Азамат
Азамат Ларина Татьяна 17 мая, в 10:48 Думаете придётся? А я чёт за четыре последних года привык думать, что даже если ВСУ напалмом по Донбассу пройдутся, максимум что будет со стороны России это "грозное" молчание или на крайний случай "проявление озабоченности". Ну может ещё наш рыжий Псак завит на пресс-конференции что " мы не располагаем полнотой информации, выражаем надежду, хотели бы обратиться..... " ну и прочую лабуду в стиле "лишьбынебыловойны".... Текст скрыт развернуть
6
Anatoly
Anatoly Ларина Татьяна 17 мая, в 11:15 Вы абсолютно правы - было бы продвижение вперед, теперь же ВСУ получили дополнительные виды вооружения, а это, естественно затруднит положение ВС ДНР. Текст скрыт развернуть
6
Ларина Татьяна
Ларина Татьяна Азамат 17 мая, в 11:50 Думаю, придется, по крайней мере - надеюсь, если ВСУ пойдет в масштабное наступление, будет бомбить города и села по всей территории Донбасса, подконтрольные армии ЛДНР, будут гибнуть массово жители, наши обязательно помогут, невзирая на возмущения  Запада и США.  А по большому счету, России надо было уже давно признать ЛДНР, и тогда на законном основании, т.е., ЛДНР обращается к РФ с просьбой об оказании военной помощи, и Россия идет навстречу. Текст скрыт развернуть
10
Азамат
Азамат Ларина Татьяна 17 мая, в 12:29 Я тоже надеюсь.... Но четыре года гибнут люди под обстрелами, но никто так и не ответил за Одессу, но продолжают наши выдавать "партнёрам" ополченцев, но ездят танки ВСУ на российской солярке, но газ так и качается на Украину... А про сбитые самолёты, убитых послов, захваченные дипломатические здания, сорванные флаги, униженных дисквалификациями спортсменов, олимпиады без родины и флага, про захваченных рыбаков, про задержания журналистов.... Да уже счёт можно потерять "великим победам"....   Я не прав? Минусуйте,  чё,  я ж агент госдепа... Текст скрыт развернуть
21
Tania Еременко
Tania Еременко Ларина Татьяна 17 мая, в 12:30 Да, Танюша - это большая ошибка - Россия не дала двигаться дальше. Испугались санкций, которые все равно дали. Дольше Великой Отечественной... длится братоубийственная  война со своим народом на Украине. Давно бы уже в Киеве были и бандеровцев уничтожили. Текст скрыт развернуть
8
Tania Еременко
Tania Еременко Ларина Татьяна 17 мая, в 12:31 Думаю, хватит несколько ракет, чтобы отрезвить бандеровскую сво. Текст скрыт развернуть
6
Ларина Татьяна
Ларина Татьяна Азамат 17 мая, в 14:02 Во многом соглашусь с вами, но наверное не все так просто, нам легко рассуждать, нажимая на клавиши, Россия не СССР, мы до сих пор во многом зависимы от США, по-этому и такая политика, к сожалению, но Донбасс ни в коем случае  нельзя сдавать этой пробандеровской, сволочной власти. Текст скрыт развернуть
3
Олег Коваленко
Олег Коваленко Ларина Татьяна 17 мая, в 14:19 Ну это же "высокая политика". с верху то виднее. Причем все повторяется.  Перемирия, соглашения.... А то что простой боец брал уже эту высоту и друзей там потерял... ПОФИГ. Еще раз возьмет, а вместо потерянных друзей мы ему приказом молодняк пришлем. Текст скрыт развернуть
1
Ларина Татьяна
Ларина Татьяна Олег Коваленко 17 мая, в 14:34 Моя бы воля, ввела бы регулярные войска на территорию Донбасса, чтобы гнали эту бандеровскую сволочь до самой Польши, а сверху, как не крути, наверное виднее, никто не хочет полномасштабной войны, все не так просто. Многое упустили еще с начала Майдана, а скорее с 1991г., но самое главное - не надо было признавать эту пробандеровскую власть, которая пришла в результате государственного переворота. Текст скрыт развернуть
3
Олег Коваленко
Олег Коваленко Ларина Татьяна 17 мая, в 15:02 )))) тут ответ простой ))) Я слово дал? Я его и забрал..... Текст скрыт развернуть
1
Олег Коваленко
Олег Коваленко Ларина Татьяна 17 мая, в 15:09 А закончится так же как в 12 веке.Очередной поход Батыя.... и на пару столетий мир. И тема повторяется и действующие лица. ))))) Текст скрыт развернуть
1
Ларина Татьяна
Ларина Татьяна Олег Коваленко 17 мая, в 15:15 Т.е., вы хотите сказать, что можно сейчас отказаться от признания власти на Украине, не поздновато ли, и возможно ли это, и будет ли это легитимно? Текст скрыт развернуть
0
Виктор Полуэктов
Виктор Полуэктов Олег Коваленко 17 мая, в 16:16 К сожалению, сегодняшняя политика балансирования и удерживания мира от срыва в уже назревшую (!) большую войну отличается от наших рядовых народных представлений не меньше, чем  а л г е б р а от арифметики. 
Другие правила и тяжелейшие последствия в случае резких движений.
К примеру  -  для чего Россию намеренно и напористо всеми средствами провоцируют на жёсткую политику и силовые сценарии? уже добрых четыре года подряд?
Да просто затем, что сразу будет очевидное хоть какое-то подтверждение того, что РФ агрессивна-опасна-неуправляема и у всего цивилизованного мира уже нет ни времени ни выхода кроме удара по ней всем скопом для самоспасения. 
И мнение здравых людей любой страны в этом никакой роли уже не играет.
Текст скрыт развернуть
1
Рустембек Мусурманкулов
Рустембек Мусурманкулов Азамат 17 мая, в 17:18 Конечно, Азамат, на агента ГосДепа Вы не тянете, и это похвала. Агент ГосДепа начисто отрицал бы все то, что Вы написали. Потому как это правда. Но... Давайте вспомним, что происходило в 2014 году на Юго-востоке Украины и в Крыму.

В Крыму наа референдум были вынесены два вопроса:
1. Вхождение Крыма в состав России в качестве субъекта федерации;
2. Восстановление Конституции Республики Крым 1992 года при сохранении Крыма в составе Украины.
Результаты Вам известны. Получив подавляющее число голосов за вхождение в состав РФ, это решение было отправлено в ГосДуму, которая его поддержала и Закон Президента о вхождении Крыма в Россию был принят в кратчайшие сроки.
А что было в Донбассе и Луганске? Разброд о будущем статусе этих республик, когда част населения не считала возможным войти в Россию, привел к референдуму с иной формулировкой, чем в Крыму. На референдум вынесен единственный вопрос на двух языках (русском и украинском):
1. Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики? Предлагались два варианта ответа: «Да», «Нет»[37].
 Нет смысла сравнивать эти референдумы. Крым выступил за возврат и уже имеет преференции от матушки в виде Крымского моста.
ДНР и ЛНР, выступив за госсамостоятельность, уже 4 года не могут ее добиться, теряя убитыми и ранеными тысячи жертв, повинных в том, что не захотели жить под киевскими фашистами. Поэтому, Азамат, Вы полно описали все то, что упало на Россию в виде санкций за Крым, который эти так называемы эдиты мировых жандармов называют оккупированным, за гуманитарную помощь жителям Донбасса, которые осуществляются без их ведома и разрешения. А вот по поводу реального военного вмешательства России в Донбассе… Это тема другого разговора!
Текст скрыт развернуть
0
Олег Коваленко
Олег Коваленко Ларина Татьяна 17 мая, в 18:39 Легитимно? А это надо кому? Да тут , понимаешь, открылись некоторые обстоятельства.... Мы допросили Януковича, посмотрели действия майданутых и пришли к выводу.................... очень вероятно, что....... Текст скрыт развернуть
0
Олег Коваленко
Олег Коваленко Виктор Полуэктов 17 мая, в 18:42 к сожалению. аминь но жить то надо? И поддакиванием пиндосам точно не проживешь.... Текст скрыт развернуть
0
Евгений Анатольевич
Евгений Анатольевич Азамат 17 мая, в 20:07 Полностью согласен. Бедную Сирию не бомбит только ленивый. Как мы угрожали, как предупреждали, а в итоге все наши предупреждения ушли в свисток,   на нас просто положили. Так и в Донбассе будет. Очередной раз озаботимся, поставим вопрос в ООН, на этом наша помощь и закончится. Только и слышим от гаранта про Великую Россию, а на деле - пенсия 185 долл. и бензин скачет по 60 коп в неделю.  Как все удивляются, что в Африке живут на 1 долл. в день,  а мы на 3 долл. , но им ни отопление, ни зимнюю одежду  оплачивать не надо. Если вычесть у нас это, то и одного долл. в день не останется.  И это в "Великой России". Бля... злость  берёт. Всё больше наш гарант превращается в Горбачёва-2, одни бла-бла-бла. А после назначения Медведева, уверен, что проголосовавшие за него 76% россиян, была бы такая возможность, отозвали свои голоса. Вот и я не агент госдепа, а простой пенсионер. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 39 | всего: 39

Поиск по блогу

Лучшее за неделю
Украинский морпех стрелял как дурак, его и уничтожили из ПТУРа
23 сен, 14:47
+159 23
Ракетный удар ДНР уничтожил украинских военных в ответ на атаку юга республики
26 сен, 08:45
+83 21
Российский эксперт нашел способ усмирить агрессивную Украину без перехода границ
25 сен, 09:28
+5 0
Бизнесмены из-за санкций массово возвращают деньги в Россию
23 сен, 08:15
+2 0
В Верховной раде высмеяли заявление Порошенко о "самой сильной армии"
24 сен, 07:12
+2 0
Ресторан в Солсбери хочет подать в суд на Анну Шапиро
21 сен, 14:23
+1 0
Мощный взрыв поздно вечером в четверг прогремел в Горловке в Донбассе
20 сен, 23:42
+1 0

Последние комментарии

Александр Силяков
Nikolay Stepanov
Mike Manokhin
Mike Manokhin
Юрий Старик
анатолий скалоух
Евгений Коваль-Чуковский
Виктор Белоусов
juzef bogdanovic
На заборах тоже пишут.
juzef bogdanovic Ракетный удар ДНР уничтожил украинских военных в ответ на атаку юга республики
Александр