• Ын10 декабря, 13:46
    Они все душевно больные эти старшие по подъезду,дому.Обуревает жажда власти,даже назначь старшим по половой тряпке им...Омбудсмен высказался по инициативе женщины выселять из домов онкобольных детей
  • Valentina Bulanova10 декабря, 13:24
    Как же либерал да не придет на похороны этой змеиВ Кремле допустили, что Путин приедет на прощание с правозащитницей Алексеевой
  • Кузя Домовая10 декабря, 13:20
    Его похоже в унитаз рожали если таким говном вырос. Алексей Панин попал в ДТП в центре Москвы и получил травму головы

Ученые объяснили, откуда берется болезнь Альцгеймера

Ученые из Юго-Западного медицинского центра Техасского университета совершили прорыв в изучении болезни Альцгеймера - им удалось понять, в какой момент происходит зарождение болезни.

Все начинается с молекулярных изменений здорового тау-белка, который становится токсичным. А это провоцирует нетипичное поведение для тау-белков - они начинают собираться в сгустки, образуя разрушающие нейроны нейрофибриллярные клубки.

Те, которые когда-то обнаружил Алоис Альцгеймер.

Ученые прежде считали, что именно сгустки порождают болезнь. Оказывается, причина кроется в здоровом тау-белке, который постепенно превращается в токсичный. О результатах исследования пишет eLife.

Теперь специалисты с помощью новых диагностических методов смогут обнаружить патологию еще до проявления очевидных признаков заболевания.