На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 864 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А в Челябе вообще весь транспорт ООО, нет муниципального. Причем, тот который "городские" ООО - дороже.Так и должно быть...
  • Валерий Шумков
    "Фауст", И.В. ГетеСергей Караганов:...
  • Валерий Шумков
    Фауст: «…я предан этой мысли! Жизни годы. Прошли не даром, ясен предо мной. Конечный вывод мудрости земной: Лишь тот ...Сергей Караганов:...

Абоненты Tele2 ставят колл-центру компании максимальный балл

Более 95 процентов ставят колл-центу оператора сотовой связи Tele2 максимальный балл. Об этом сообщила глава контактного центра Tele2 в Челябинске Наталья Яшина, рассказывая о реализации стратегии "Другие правила".

Колл-центр компании проверяли эксперты холдинга «Ромир» при помощи «тайных звонков». Оказалось, что операторы быстрее всех берут трубку- на ожидание требовалось всего порядка полутора минут. При этом Они также быстро отвечают на вопросы клиентов - в общей сложности каждый звонок длится 4 минуты и 16 секунд. Это - лучший показатель среди конкурентов, второе место "отстало"по времени почти в два раза с 8 минутами и 22 секундами.

Подробнее об аналитике компании Tele2 читайте на сайте газеты "Вечерний Челябинск".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх