Последние комментарии

  • Елена Премудрая19 декабря, 0:10
    достойных людей нет? только о про-ках пишут с раздвинутыми ногами досталиБузова опубликовала фото без штанов и в компании свиней
  • Кузя Домовая19 декабря, 0:01
    Ну наконец то сдвинулось с мёртвой точки. Молодцы ребята: Евгения Креницына поздравляю с победой! Госдума приняла во втором чтении закон о животных
  • Россиянин .18 декабря, 23:50
    А что надо сделать?)В ООН назвали вероятного разжигателя крупномасштабной войны России и Украины

Бурятский школьник рассказал о нападении в родной школе

19 января 2018 года в школе №5 в Улан-Удэ подросток набросился на детей и учительницу с топором, а затем поджег здание. Старшеклассник Давыд Мамонов помог спасателям ликвидировать пожар и эвакуировать школьников, а также защитил раненную девочку. По словам очевидцев, когда нападавший появился в коридоре, Давыд преградил ему путь и громко закричал на него.

В результате чего подросток убежал. Молодой самбист рассказал «Аргументам недели» о случившимся и о том, кто в его понимании настоящий мужчина.

О нападении на школу

Это произошло на втором уроке. Заработала пожарная сигнализация. Мы подумали, что кто-то баловался и просто нажимал на кнопки, поэтому сначала не обратили внимания. После второго звонка насторожились. По времени уже должен был начаться урок истории. Учительница решила нас отпустить, и мы спустились на первый этаж. Там встретили классную руководительницу, она сказала: «Выходите на улицу, потом все объясню».

Я спросил у вахтерши, что происходит. Оказалось, что какой-то парень бегает с топором. Стало как-то не по себе. Около выхода я увидел раненную девочку. С ней лично не знаком, видел пару раз на переменах.

Вместе с двумя взрослыми вынесли девочку из здания, потом с ребятами решили подпереть входную дверь, чтобы этот безумный парень не вышел из школы.

Пожарные на нас особо внимания не обращали. Больше классная руководительница переживала. Она говорила: «Ребята, уходите, это не ваша работа», но мы не послушались. Надо помогать, надо.

На тот момент я не думал о последствиях. Просто видел, что нужно помочь, и действовал. Только когда пришел домой, понял, что произошло. Был такой адреналин в крови! Честно сказать, в некоторые моменты было страшно, но я не думал о том, что со мной может что-то случиться.  Я позвал друзей и попросил помощи. Они согласились. Подавали куртки детям, помогали удерживать дверь, чтобы нападавший не вышел из здания.

О самбо

На самбо предложил пойти друг. Я заинтересовался и согласился.  Этот вид спорта помогает в критических ситуациях и в жизни вообще. Тренируешь себя, свое внутреннее я. Когда ездил на соревнования, познакомился со многими людьми. Некоторые из них стали моими близкими друзья. С ребятами до сих пор поддерживаю связь.

С тренером мне очень повезло. Это прекрасный человек – Сергей Александрович Доржитаров. Он всегда говорил, что спортзал – его второй дом, а ещё повторял: «Если вы пришли заниматься, занимайтесь. Только не надо показывать приемы на улице, не хвастайтесь. Не издевайтесь над слабыми, им, наоборот, надо помогать в трудную минуту».

Под руководством Сергея Александровича я представлял Бурятию на соревнованиях по самбо на Чемпионате Сибирского Федерального Округа.

Наш тренер всегда советовал отрабатывать на тренировках свой коронный прием, чтобы довести его до совершенства. У меня, кстати, такой приём тоже есть.

О семье

У меня два брата. Ване двенадцать лет. Мише – пять. Конечно, чувствую ответственность за младших, но никогда их не ругаю. Несмотря на то, что мы из семьи военных, родители в строгости нас не воспитывают.

Каждый занимается своим делом. Перед тем как пойти гулять, ты должен либо полы помыть, либо постирать и т.д. Если что-то не успеваю, прошу брата убрать за мной, тогда в следующий раз работу делаю за него.

В семье к старшим у нас принято обращаться на Вы. К маме, папе, бабушке, дедушке. Это с детства заложили. Родители учат нас уважать старших и младших, отвечать за свои слова, потому что за любыми словами стоят действия. На мой взгляд, настоящий мужчина всегда постоит за себя и за других.

Источник ➝