• Valentina Bulanova10 декабря, 13:24
    Как же либерал да не придет на похороны этой змеиВ Кремле допустили, что Путин приедет на прощание с правозащитницей Алексеевой
  • Кузя Домовая10 декабря, 13:20
    Его похоже в унитаз рожали если таким говном вырос. Алексей Панин попал в ДТП в центре Москвы и получил травму головы
  • праведник...10 декабря, 13:06
    Прищемил дедушка бандерлохов...Пророчество старца с Урала об исходе гражданской войны на Украине огласили СМИ

Ученые-биологи разработали лекарство для продления молодости

Ученые-биологи разработали лекарственный препарат, способный различать возраст клеток живого организма и уничтожать престарелые клетки в организме, продлевая жизнь животного или человека примерно на треть.

"Рецепт" лекарства-сенолитика создали молекулярные биологи из США. Статья об открытии научного секрета молодости опубликована в журнале Nature Medicine, - сообщает РИА Новости.

Биолог из Национального института старения США в Бетесде Фелипе Сьерра рассказал, что исследование, проведенное на лабораторных мышах, четко указывает на то, что лекарства-сенолитики могут бороться с последствиями старения, по крайней мере, в организме мышей.

Теперь американцы готовятся к проведению опытов с целью определить, насколько эти чудо-лекарства безопасны для организма человека. Американский биолог Фелипе Сьерра отмечает, что клетки зародыша и эмбриональные стволовые клетки, с точки зрения биологии, способны жить в адекватной среде обитания бесконечно, и делиться неограниченное число раз. По данным ученых, клетки тела взрослого человека постепенно теряют способность делиться через 40-50 циклов деления, вступая в фазу старения.

Российские специалисты утверждают, что способность человека жить долго лишь на 20% определяется генетикой. А на 80% человеческое долголетие формируется образом жизни и повседневными привычками.