На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 838 подписчиков

Свежие комментарии

"Ростелеком" отправил мессенджер "Аллё" на доработку после негативных отзывов

«Ростелеком» удалил из магазинов мобильных приложений свой мессенджер «Аллё», спустя две недели после запуска якобы из-за негативных отзывов пользователей. Сроки возвращения в компании не называют.

«Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования», — заявили в компании.Приложение, которое должно было стать аналогом Skype, заблокировано и у тех пользователей, которые успели загрузить его на свои смартфоны. В «Ростелекоме» неоднократно подчеркивали, что «Аллё» является не мессенджером, а «OTT-коммуникатором».Мобильное приложение для аудио- и видеозвонков «Аллё» было запущено 25 января в Воронеже. Пользователи получали при регистрации городской номер телефона и тестовые 20 минут для звонков. Поддержка текстовых сообщений в сервисе отсутствовала — эту функцию разработчики обещали добавить позже, как и другие города. Приложение было доступно в Google Play и App Store.По данным сайта госзакупок, дизайном и разработкой «Аллё» занималась дочка «Ростелекома» - АО «Рестрим» за 3,5 млн руб. Еще один тендер на сумму 44 млн руб., включающий разработку программного обеспечения, выиграла компания «Светец».

Читайте также:

Другие новости по теме «Общество»

Все новости дня

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх