На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 853 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    А все всегда недовольны.Он нагло говрит об Украине,но не добовляет,что её продал соседям!Большая разница!Зеленский заявил,...
  • Владимир Курюкин
    Нет, не приведет к изменениям. Вызвать определенные неудобства - да, но не повлиять. Явление будет кратковременным.WP: ракеты ATACMS...
  • Eduard
    Особенно твоих хозяевам! Они-то ждали всю Украину с Крвмом,которуюим преподнесут на блюдичке с голубой коемоской!Зеленский заявил,...

Бизнес, который начался с пикника на Зюраткуле

В эфир «Челябинского эха» вышел третий выпуск проекта «Сделано в Челябинске 2018».
В среду, 3 октября, гостем программы стал финалист бизнес-премии «Сделано в Челябинске», генеральный директор ООО «Челябинский завод бытовых товаров» Александр Машковский.

Фото 1

Разбираться в особенностях производства и продажи оборудования для изготовления качественных домашних напитков и продуктов помогал член Совета ЧРО «Опоры России» Павел Золотов.

ООО «Челябинский завод бытовых товаров» основано в 2012 году. Сфера деятельности — производство товаров народного потребления. Торговая марка — «Магарыч». Компания выпускает дистилляторы, коптильни, мангалы, самовары, сыроварни, соковыжималки и др.

Миссия «Челябинского завода бытовых товаров» — защитить людей от употребления вредных продуктов и контрафактного алкоголя с помощью оборудования и аксессуаров, которые применяются для приготовления продуктов в домашних условиях.
Фирменные магазины организации открыты в Челябинске, Екатеринбурге и Рязани. Продукция представлена не только в собственных торговых точках, но и в крупных сетевых магазинах. В компании говорят, что товары пользуются спросом как в России, так и за рубежом. В частности, идут поставки в Литву, Латвию, Польшу, Великобританию, Израиль, Южно-Африканскую Республику и Турцию.

Цели на ближайшие пять лет — развитие розничной сети в России и ближнем зарубежье, а также формирование сообщества увлеченных здоровой едой и правильной жизнью людей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх