На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 873 подписчика

Свежие комментарии

  • Святогор Князев
    Да, совершенно согласен с профессором! Именно так всё и состоит! НО.... профессор умолчал о том что с точки зрения ме...Профессор Ланге: ...
  • Алексей Белоусов
    А ведь есть женщины красивые и умные одновременно. ЕСТЬ!!!Депутат Бундестаг...
  • Svetlana Kuzmina
    Я бы сказала по другому: У Байдена, вообще, нет IQ, потому как нет мозга.Трамп назвал Байд...

Депутат Цивилев ответил на вопросы о регулировании СИМ в Петербурге

Редакция «Аргументов недели — Петербург» задала вопросы депутату Законодательного собрания Алексею Цивилеву насчет регулирования средств индивидуальной мобильности в городе.

По словам парламентария, на сегодняшний день единственным нормативным актом, регулирующим СИМ в правовом поле, являются правила дорожного движения.

Однако, отмечает Цивилев, этого недостаточно и об этом уже знают все.

При этом правительством уже утверждена дорожная карта, которая предполагает ужесточение контроля за передвижением самокатов и других СИМ. План, по его словам, состоит из 27 пунктов. Предполагается, что они будут реализованы до 2025 года.
На вопрос о том, планирует ли ЗакС разработать законы, регулирующие деятельность кикшеринговых компаний по аналогии с Москвой и Ярославлем, Цивилев ответил, что для электросамокатов и других СИМ должны появиться отдельные федеральные и региональные законы, аналогичные тем, которые действуют в отношении такси.

Он отметил, что сейчас число кикшеринговых самокатов в Петербурге составляет почти пятьдесят тысяч и уже превысило число такси. Однако при этом никаких отчислений на развитие необходимой инфраструктуры от сервисов аренды в городской бюджет не поступает.

«Если кикшеринговые компании и пользователи частных СИМ настаивают, что средства индивидуальной мобильности выполняют транспортную функцию и являются частью городской мобильности, значит, они должны быть готовы к тому, что эти средства и будут регулироваться как транспорт (а также всецело это поддерживать)», — подчеркнул Цивилев.

Также депутат рассказал, что они приглашают представителей компаний, которые оказывают услуги доставки, на заседания и рабочие группы в целях ведения диалога. Возможно, первые инициативы представят до лета.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх