На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 956 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Т
    Когда господь наказывает то он разума лишает. И примеров в наше время воз и маленькая тележка.Поклонник парижск...
  • Александр Т
    Что то не верится что грузины за ум взялись. Вскрытие покажет чем всё закончится.Спецназ приступил...
  • лина любимцева
    Почему ничего не доводится до конца?Кто воюет против ...

Авито Авто: Доля новых китайских авто на рынке составляет 68%

Дилерская конференция «Высшая передача» прошла в Москве 26 ноября.  Аналитики Авито Авто провели анализ трендов автомобильного рынка и поделились данными о динамике спроса и предложения в сегменте дилерских авто. Главные тренды включают стабилизацию брендов из Китая на российском рынке и увеличения интереса к ним.

По словам руководителя команды аналитики коммерческого блока Авито Авто, Артема Соколова, авторынок в России демонстрирует уверенные положительные показатели. Активность наблюдается в сегменте новых автомобилей из Китая и их дилеров, доля предложения моделей из Китая стабилизировалась на уровне 68%.

«В сегменте автомобилей с пробегом предложение на площадке Авито Авто увеличилось на 35% по отношению к октябрю предыдущего года. Доля предложений от дилеров в этом сегменте составила 22%», – прокомментировал Артем Соколов.

Анализ кросс-интереса покупателей показывает, что альтернативой новым китайским автомобилям становятся другие бренды из Китая. В сегменте автомобилей с пробегом китайский автопром занимает 5%, российские автомобили — 25%. Лидерами стали представители других стран — 70%.

Цифровизация авторынка также является важным фактором его развития. Например, 34% покупателей готовы купить автомобиль у дилера, а 82% водителей оценили этот опыт положительно.

«Показатели свидетельствует в том числе о росте активности среди автопроизводителей и дилеров, стремящихся расширить свое присутствие на рынке», – прокомментировал Соколов.

Директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов подчеркнул важность поддержки дилеров и помощи клиентами в решении задач с покупкой и продажей машин.

В рамках конференции также прошла сессия с участием блогеров, где собрались известные эксперты. Они обсудили актуальные тенденции в автомобильном контенте. Приглашенные гости поделились полезными советами о развитии личного бренда и эффективном взаимодействии с аудиторией.

Особое внимание эксперты уделили инструментам для развития каналов дилерских центров в цифровом пространстве. Участники также провели анализ оформления и публикаций нескольких telegram-каналов дилеров и предложили способы их улучшения.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх