На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 863 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Тупорылый какой-то адмирал.Отставной адмирал...
  • Natalya Dolgushina (Камнева)
    Как приятно читать таких артистов!Юрий Батурин: на ...
  • Геннадий Свидерский
    Сша эти фантики будут печатать до бесконечности . Это просто бумага, которая ничего не стоит . А если и уебать по ни...Маск: если США не...

Как обстоят дела с латвийской национальной авиакомпанией?

Убыточно-прачечное предприятие, как многие латвийцы называют национальную авиакомпанию AirBaltic, вновь в долгах, как в шелках, но ее руководитель немец Мартин Гаусс настроен решительно...
Решительность заключается в том, что глава латвийской авиакомпании пойдет "побираться в правительство" - все дело в том, что до июня AirBaltic должен вернуть государству 200 миллионов евро... По словам г-на Гаусса, авиакомпания "решительно отдаст деньги, а также привлечет дополнительные 100 миллионов от частных инвесторов"...
Интересная картина получается - каким образом г-н Гаусс, который, кстати, развалил в "молодые" годы уже две авиакомпании - немецкую и венгерскую, собирается отдавать долг, да еще и привлечь инвесторов на 100 миллионов?
Сколько латвийцы помнят, то при руководстве г-на Гаусса, латвийская авиакомпания утопала в долгах - вот почему ее прозвали убыточно-прачечным предприятием, а мечты об иностранном инвесторе витали в голове руководителя латвийской авиакомпанией уже лет десять, да только, уж простите, желающих не нашлось вкладывать деньги в столь сомнительное предприятие. Но... Видимо, военные действия на Украине "улучшили" ситуацию латвийской национальной компании - деньги нашлись... Каким образом? Правительство Латвии решило купить у авиакомпании облигации, чтобы финансово поддержать убыточно-прачечное предприятие... Кому же, кроме, как властей Латвии нужны облигации AirBaltic? Как говорил Давид Гоцман  - "тут не баня - нема ни голых, ни дурных", если речь идет об иностранных инвесторах! "Токма" свои впутаются в столь проигрышную ситуацию.
Министр финансов Латвии Арвилс Ашераденс заявил, что "бюджет государства не пострадает от покупки облигации, но для их покупки придется заимствовать средства" - иными словами, брать в долг! А это значит, что госдолг Латвии еще больше увеличится! Интересно, а что имел в виду министр финансов, который заявил, что "бюджет государства не пострадает"? Я так понимаю, что члены правительства Латвии, конечно, финансово не пострадают, а вот дурачки-простые латвийцы "утянут пояса" и вперед выплачивать за сытую жизнь г-на Гаусса и иже с ним!
Почему правительство Латвии так безобразно поступает со своим народом?
Причин приводится несколько - сохранить свое участие в деятельности авиакомпании - до конца года государство должно продать часть акций AirBaltic, потому и покупка облигаций - желание показать, что "мы же ценим авиакомпанию - вкладываем деньги". Иными словами, правительство Латвии, на мой взгляд, пытается пустить пыль в глаза иностранным инвесторам! Авиакомпания и в жирные годы, увы, не могла найти инвестора, а сегодня и подавно!
По мнению властей Латвии, к AirBaltic проявляют интерес власти других стран Прибалтики... Литвы и Эстонии? Вот уж бред несусветный! А то власти других стран Прибалтики не знают, что компания утопает в долгах, руководство AirBaltic постоянно, как "бомж на паперти с протянутой рукой", да и местные жители, спасаясь от дороговизны, жадности и среднего сервиса, предпочитают другие авиакомпании... Но главное - втемяшить в головы, что "мол, мы нужны всем" - кому нужна авиакомпания, которая делает, делает, делает долги???
Я думаю, что желание сохранить латвийскую национальную компанию связано с тем, что если, не дай Бог, военные действия, то целую орду правителей Латвии и членов их семей, нужно вывозить из страны - где взять столько самолетов-то? А тут... облигации членами правительства куплены - г-н Гаусс обязан предоставить кому кресло в самолете, а кому - место на шасси!
И еще одна причина - AirBaltic много лет назад закупила бомбардиры у завода-банкрота, а выплачивать надо, да и самолетики не все еще получены, а те, которые есть, увы, не все летают по причине отсутствия комплектующий - да, такая информация гуляет среди латвийцев...
Вот и пускают пыль в глаза...
Есть желание у иностранных инвесторов "вложиться" в убыточно-прачечное предприятие под названием AirBaltic?

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх