На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Конец укрохунте приходит незаметно. Силы покидают дряхлеещее тело. Думаю к 5 октября все закончится.Наступление ускор...
  • Руслан Богомолов
    А что, кто-то ждал от либералов-яблочников и примкнувшим к ним чего-то иного? Они побед сталинских наркомов (политиче...Сталин рассорил р...
  • Alex Nемо
    Главное объяснять всем, в том числе и детям - если кто-то звонит из якобы государственной конторы, банка, кредитной к...Как обманывают на...

Футбольный клуб “Челябинск”. Новый логотип, новый стиль.

Перед стартом весенней части Первенства LEON-Второй лиги «А» России по футболу ФК “Челябинск” решил удивить всех и полностью обновил свой образ. 

Логотип стал более минималистичным и практичным. В эпоху цифровых технологий важно, чтобы лого смотрелся круто даже на маленьком экране. Поэтому дизайнеры убрали всё лишнее, оставив только самое важное.

Новый лого — это стильная буква “Ч”, которая сочетает в себе историю и современность. Левая часть символизирует верблюда с герба Челябинской области, а правая — отсылка к легендарным логотипам “Стрела” и “Зенит”, выполненная в форме наконечника. А еще форма лого напоминает знаменитую стелу на въезде в город.

Но это еще не всё, клуб обновил и свои цвета. Синий, белый и голубой стали более насыщенными, а в палитре появился новый уникальный оттенок — коричневый. Он символизирует горные породы Южного Урала, подчеркивая связь команды с природным наследием региона.

Увидеть новый стиль и поддержать команду можно будет уже в ближайшее воскресенье. На стадионе “Центральный” ФК “Челябинск” сыграет свой первый домашний матч весенней части чемпионата.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх