На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 998 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Ильин
    Надо было как чубайс, тогда никаких проблем.Дело Ивана Попова
  • Амара Карпова
    💯Песков заявил, чт...
  • Evgenija Palette
    Как всегда - ПАЛЬЦЕМ В НЕБО! Как он туда вообще влез. Всё-таки предполагается, что в Правительстве должны быть умные ...Песков заявил, чт...

«У меня времени нет физически у людей. Понимаете? Они Родину защищают» ...

Хорошо ли когда руководство с упорством, достойным обороны Брестской Крепости защищает своих подчинённых несмотря ни на что? Если это касается их бездействия по вопросу восстановления справедливости — то вряд ли.

Обратившись за юридической помощью к адвокату Ольге Валерьевне Шнайдер, Ирина рассчитывала на профессионализм и поддержку.

Однако вместо этого она столкнулась с халатностью и, фактически, мошенничеством. Услуга, за которую она заплатила, оказана не была. Первым шагом Ирины стало обращение в Адвокатскую палату. Надежды на быстрое и мирное разрешение ситуации не оправдались. Палата, к сожалению, не смогла эффективно повлиять на ситуацию, оставив Ирину один на один с проблемой.

Ей оставалось лишь одно — судебное разбирательство. И здесь началась новая, не менее сложная глава. Исковое заявление Ирины словно блуждало по судебной системе, переходя из одного суда в другой под различными, зачастую необоснованными, предлогами. Процесс искусственно затягивался, откладывая неизбежное — рассмотрение дела по существу. Наконец, после длительных проволочек, суд состоялся. И вердикт был в пользу Ирины. Суд обязал Ольгу Валерьевну Шнайдер вернуть Ирине уплаченные деньги, с учетом начисленных процентов за неправомерное удержание средств, а Адвокатская Палата Москвы инициировала дисциплинарное производство в отношении Ольги Валерьевны Шнайдер.

Этот процесс также оказался затяжным и непростым. После долгих разбирательств, заседаний и сбора доказательств, Квалификационная комиссия Адвокатской палаты, проведя голосование именными бюллетенями, приняла единогласное решение о нарушении Ольгой Валерьевной Шнайдер норм законодательства об адвокатской деятельности и адвокатуре, а также Кодекса профессиональной этики адвоката. Комиссия констатировала ненадлежащее исполнение ею своих профессиональных обязанностей. В итоге Щнайдер была лишена адвокатского статуса.

Все подробности этой долгой истории по восстановлению справедливости можно просчитать в наших материалах «Уголовным преследованием предпринимателей пытаются лишить бизнеса», «Алчности адвоката нет предела или как предприниматели стали жертвой аферы», «Изворачивается как уж, рассчитывая на прикрытие?» и «Справедливость в деле: адвокатесса-обманщица скоро может стать подозреваемой в мошенничестве».

Всё это время правоохранители почему-то не хотели видеть в действиях Шнайдер состава преступления, предусмотренного статьёй 159 УК РФ («Мошенничество»). Казалось бы, после вердикта Адвокатской Палаты в отношении адвокатессы, своими формулировками подтверждающего косвенно мошенническую направленность деятельности адвокатессы, Дело должно было тронуться с мёртвой точки и в отношении присвоившей 15 миллионов рублей Шнайдер должны возбудить уголовное дело. Но если вы так думаете — вы ошибаетесь.

Устав ждать «у моря погоды» Ирина обратилась с жалобой в ГУ МВД России по г. Москве на бездействие по вопросу длительного бездействия руководящего состава УВД по ЗАО г. Москвы по факту непроведения надлежащей доследственной проверки и бездействия сотрудников ОМВД по району Раменки города Москвы и возможного сговора с тогда ещё адвокатессой Шнайдер, на которую 13 ноября 2023 года и было подано заявление о совершении её мошеннических действий в особо крупном размере в отношении Ирины (зарегистрированное в КУСП под номером 25860).

Но и здесь словно стена возникла перед Ириной, добивающейся справедливого наказания сжульничавшей Шнайдер. В ходе шестого(!) личного приема 11 марта 2025 года у начальника УВД по ЗАО г. Москвы Маслова Д.Н., при нерассмотренных пяти предыдущих жалобах, стало понятно, что руководство УВД по ЗАО города Москвы не собирается восстанавливать правопорядок на вверенной ему территории.

На просьбу об истребовании материалов проверки по КУСП 25860, ввиду длительного бездействия и явной заинтересованности в исходе проверки сотрудников ОМВД по району Раменки, что подтверждено документально, генерал Маслов сообщил представителю заявителя, что изъятие материалов доследственной проверки в УВД по ЗАО г. Москвы равносильно для него признанию факта некомпетентности сотрудников ОМВД по району Раменки, заявив что принятие им такого решения абсолютно исключено, фактически сознавшись тем самым в покрывательстве своих подчиненных.

Ведь по факту в период с ноября 2023 года по декабрь 2024 года сотрудник полиции ОМВД по району Раменки Кочешков В.Е., являющийся близким другом Куницина М.В. и бывшего адвоката Шнайдер О.В., лишенного 27 февраля 2025 года адвокатского статуса решением Совета Адвокатской палаты г. Москвы по жалобе Михаила Л. незаконно проводил проверку по заявлению Ирины Л., который был в итоге отстранен от проведения проверки в декабре 2024 года, в связи с подтвердившимися фактами по заявлению Ирины и Михаила Л. в ОСБ УВД по ЗАО г. Москвы от 25.12.2023 года о его причастности к организации похищения Михаила Л. в сговоре со Шнайдер О.В., участии в неофициальных поручениях сотрудников УВД по Республике Алтай на территории ОВД по району Раменки в городе Москва в целях физической расправы с Михаилом Л. на территории Республики Алтай под предлогом якобы снятия последнего с федерального розыска.

При этом, начальник ОМВД по району Раменки Воробьев С.А. дал противоречивые объяснения по заявлению Михаила и Ирины Л. в ОСБ УВД по ЗАО г. Москвы от 25.12.2023 года и в ходе личного приема 13 января 2025 года у руководства УВД по ЗАО г. Москвы, которые свидетельствуют либо о его покрывательстве преступных действий своего подчиненного — старшего оперуполномоченного ОУР Отдела МВД России по району Раменки г. Москвы Кочешкова В.Е., либо о его причастности к мошеннической схеме бывшего адвоката Шнайдер О.В.

«Обращаю Ваше внимание на тот факт, что данное заявление генерал Маслов сделал, не выслушав даже доводов представителя заявителя, а с текстом жалобы заявителя так и не пожелал ознакомиться в ходе личного приема. Данное должностное лицо сообщило представителю заявителя, что у его сотрудников нет времени на проведение проверки по доводам заявителя, так как, цитата Маслова: „...у меня беспилотники летят...“. Из чего заявитель делает вывод, что генерал Маслов, спекулируя темой „СВО“, покрывает преступные действия своих подчиненных при проведении доследственной проверки. Генералу Маслову видимо неизвестно, что сотрудник полиции ОМВД по району Раменки Кочешков В.Е., ранее „назначенный“ для проведения проверки по заявлению Ирины Л., был в итоге отстранен от проведения дальнейшей проверки в декабре 2024 года в связи с подтвердившимися фактами по заявлению Ирины Л. и Михаила Л. в ОСБ УВД по ЗАО г. Москвы от 25.12.2023 года о его причастности к организации похищения Михаила Л. в сговоре с адвокатом Шнайдер О.В., участии в неофициальных поручениях сотрудников УВД по Республике Алтай на территории ОВД по району Раменки в городе Москва в целях физической расправы с Михаилом Л. на территории Республики Алтай под предлогом якобы снятия последнего с федерального розыска», — говорит адвокат Ирины.

Кстати, Никулинской межрайонной прокуратурой неоднократно выносились постановления об отмене постановлений об отказе в возбуждения уголовного дела по КУСП 25860, которые носили формальный характер. И за этими, с позволения подумать, «псевдоотменами», видится тень заместителя Никулинского межрайонного прокурора Руслана Кудрявцева.

Ещё раз напомним: адвокат Шнайдер О.В., предположительно совершившая мошеннические действия в отношении Ирины, лишена адвокатского статуса 27.02.2025 решением Совета Адвокатской палаты города Москвы.

Исходя из решения Совета АП города Москвы следует, что факт мошенничества подтверждается самим текстом составленного Шнайдер О.В. договора от 16.11.2022 года на оказание юридических услуг? Но вот кому-то может это быть и ясным. Но, как видится, не для тех, кто до сих пор не желает увидеть в действиях Шнайдер состав мошенничества. А может они её попросту прикрывают? По «чьёй-либо настоятельной просьбе»? Или «за долю малую»? История, как говорится, об этом умалчивает. Остаётся лишь предполагать и задавать вопросы. Но нам рассказали, что сотрудники ОМВД по району Раменки под видом якобы имеющегося в постановлении об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела представления Никулинской межрайонной прокуратуры о проведении почерковедческой экспертизы, которое отсутствует в материалах предварительной проверки и скрывается от заявителя, предпринимают неофициальные попытки изъятия у заявителя оригинала рукописной расписки на пятнадцать миллионов рублей для последующей ее подмены с целью обвинения заявителя в мошеннических действиях. О чем можно подумать, узнав об этом?

Можно предположить, что имеется сговор сотрудников полиции и прокуратуры с заинтересованными лицами, целью которых является не сколько недопущение возбуждения уголовного дела в отношении гр. Куницина М.В. и бывшего адвоката Шнайдер О.В. по факту совершения ими мошеннических действий в особо крупном размере, а обвинение Л. И.В. в уголовно наказуемом деянии, что позволяет заявителям говорить о наличии действующего организованного преступного сообщества. А что ещё можно подумать при таких обстоятельствах?

«Если я передаю материалы другому сотруднику, значит, я действующего сотрудника признаю некомпетентным, а у меня сотрудник компетентный и профессиональный», — заявил на приёме генерал Маслов в защиту их бездействия.

Да и заняты в его ведомости все жутко просто. Ну некому проверять и нагоняя нерадивым дать.

«У меня времени нет физически у людей. Понимаете? Они Родину защищают. Беспилотники летят», — сказал Маслов.

Во как! Просто классическая иллюстрация к плакату «Все ушли на фронт»!

«По поручению моих доверителей я был направлен на прием к новому начальнику УВД по ЗАО Москвы генералу полиции Маслову. Я ему заявил о том, что вот в ходе проведения проверки допущены определенные существенные нарушения. Есть документы, которых нет в материалах уголовного дела, которое было прекращено в Бутырском суде усилиями других адвокатов, а не Шнайдер и вмешательством следственного департамента.

При этом прямо поинтересовался у присутствующего на приеме полковника Воробьева, начальника УМВД по району Раменки: откуда взялись эти документы и как он может это прокомментировать? Полковник покраснел, а генерал сообщил мне о том, что его сотрудники все делают в строгом установленном законном порядке, являются профессионалами и вообще им сейчас не до рассмотрения каких-то там заявлений, потому что идет СВО и к столице летят вражеские дроны. На что я очень хотел поинтересоваться: что же получается, товарищ генерал, у вас оперативники из пистолетов Макарова дроны сбивают? В общем-то, диалог с ним таким образом практически не состоялся.

Отдельно вынужден обратить внимание на то, что данный толком не состоявшийся, но тем не менее прозвучавший диалог происходил на официальном приеме, где велось официальное аудио протоколирование. И под это аудио протоколирование, под эту аудиозапись он сделал соответствующие, на мой взгляд, не выдерживающие критики заявления. Данная запись обязательно будет истребована, установлена в законном порядке и приобщена к дальнейшим жалобам и заявлениям относительно бездействия сотрудников МВД в лице сотрудников ОМВД по району Раменки и начальника ОМВД России по ЗАО столицы генерала Маслова», - рассказывает представляющий интересы Ирины и Михаила юрист Станислав Курилкин.

Чтобы пробить образовавшуюся на пути к справедливости стену, Ирина обратилась к вышестоящей инстанции и в ФСБ России. Она просит принять меры для незамедлительного изъятия материалов предварительной проверки по КУСП 25860 от 13.11.2023 для проведения дальнейшей доследственной проверки в ГУ МВД России по г. Москве ввиду невозможности проведения такой проверки силами сотрудников УВД по ЗАО г. Москве по вышеуказанным причинам и организовать проведение личного приема заявителя/представителя заявителя у начальника Управления уголовного розыска ГУ МВД России по г. Москве в связи с вышеуказанными доводами. Может быть, хоть на это её заявление отреагируют должным образом? А не будут с упорством, достойным обороны Брестской Крепости защищать своих подчинённых несмотря ни на что?

Может быть, хоть на дверях вышестоящих инстанций не будет представляемой воображению виртуальной надписи «все ушли на фронт» и после рассмотрения жалобы Ирины найдутся и время для проверки, и компетентные не только в глазах генерала Маслова сотрудники? И выскальзывающую из-под ответственности за жульничество «лису Алису» в лице госпожи Шнайдер «ухватят за хвост»?

Хотя есть один момент: ранее, 09 сентября 2024 года Ирина и Михаил обращались в УФСБ по ЗАО города Москвы по аналогичным фактам. Но вот сотрудники УФСБ по ЗАО г. Москвы по непонятным причинам уклонились от рассмотрения заявления, перенаправив обращение заявителей в прокуратуру по ЗАО г. Москвы. Откуда ответ заявителям так и не поступил.
Так что посмотрим, как будут развиваться события на этот раз.

А пока продолжаем следить за этой историей. И надеемся, что она не относится к разряду «бесконечных» ...

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх