На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 865 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    А вот если считать пенсию так: 40 процентов от  средней зарплаты, и плюс по одному проценту  за каждый год стажа. Чес...Депутаты предложи...
  • Ed
    Били и будут бить. Раб должен быть постоянно битым, лучше прислуживает и не вякает о правахУкраинские журнал...
  • Grandad
    Не понял, кому сдаются "на глазах у военных РФ" солдаты ВСУ?Макгрегор: солдат...

Челябинцы жалуются в Центробанк на дополнительные услуги и микрокредиты

С начала года от южноуральцев поступило 1400 обращений

Чаще всего жители Челябинской области недовольны нарушениями при оформлении кредита. 70% обращений в Центробанк касались именно этой проблемы. Всего с начала года наши земляки подали около 1400 обращений. Об этом сообщает «Южноуральская панорама».

Подписав договор на выдачу потребительского кредита, челябинцы начинают внимательно читать его дома и оказываются возмущены условиями. Особенно наших земляков огорчают навязанные дополнительные услуги. Например, людям без их ведома оформляют полисы инвестиционного страхования жизни.

10% обратившихся жаловались на микрофинансовые конторы, а именно кабальные проценты при продлении срока возврата займа. При этом вдвое сократилось количество жалоб на выбивание долгов. Навязчивые звонки и угрозы от коллекторов уходят в прошлое.

КАК ОСТАВИТЬ СВОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Если у вас есть жалоба на финансовую организацию, вы можете направить ее в Банк России через интернет-приемную. Существует также «горячая линия»: 8 800 300-30-00.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх