На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 865 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Полный песец , пиндосы уже исчерпали свои фантазии в санкциях против России !Под санкции США п...
  • star
    в очередной раз нас продали и предали«Воевал за Россию...
  • Владимир Курюкин
    Я много видел идиотов и совсем уже глупцов, но такого имбецила, да на такой должности - первый раз.Кулеба заявил, чт...

Чемпионат фальшивок запустили накануне Евро-2020

Накануне чемпионата Европы по футболу, который начнётся 11 июня в Санкт-Петербурге, мошенники организовали продажу поддельных зрительских билетов. Они продаются на «Авито» и в соцсетях. Различить подделки сложно, как и привлечь их продавцов к ответственности.

Специалисты Ассоциации участников билетного рынка в области культурных и спортивных мероприятий узнали о криминальной схеме через контрольную закупку. Поддельные бумажные билеты имеют голограммы с прошлых матчей и нумерацию мест подряд, а не через одно кресло. Точно определить подделку способен только профессионал. Один петербургский болельщик приобрёл онлайн такой билет за 120 тыс. рублей. Теперь полиция ищет продавцов.

Популярные социальные сети и сайты бесплатных объявлений пытаются блокировать мошеннический контент, но преступники постоянно меняют алгоритмы, заманивая в свои сети всё новые жертвы. В UEFA заявляют, что борются не только с продавцами фальшивых билетов, но и с билетными брокерами в целом. В 2021 году против перекупщиков запущена новая система: билеты продаются только в электронном виде и только в специальном приложении UEFA.

Как пишет «Коммерсант», чаще всего билеты подделывают на крупные международные высоколиквидные мероприятия, где средняя стоимость входа превышает 10–20 тыс. руб.  От подделок больше всего страдает вторичный рынок: мошенники работают там, где большой спрос и высокая маржинальность. Мошенники могут мимикрировать под сайты официальных продаж, в поисковой выдаче их площадки часто размещены на первых рекламных местах. При этом привлечение продавцов фальшивок к ответственности затруднительно в силу того, что в соцсетях и агрегаторах объявлений сохраняется возможность фактически скрыть личность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх