На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 072 подписчика

Свежие комментарии

  • семен алтаев
    она, и стакан, а ещё "красные трусы". все её комсомольские начальники, это по своему опыту знали.А наши учителя и ...
  • Александр Данилов
    Логика нашего правительства проста... пусть лучше в тюрьме сгниет, чем вылечится и будет здоровымВ Хабаровске боль...
  • Махамбет Толеугазин
    Хороший англосакс - мёртвый англосакс . Ни шагу назад товарищи. Победа будет за нами.Тотальная война Р...

Авито представил новые вертикальные банеры для веб-версии

Команда Авито разработала новые медиаинструменты для премиум сегмента.

Вертикальные банеры занимают всю высоту экрана компьютера или ноутбука. Увидеть их можно в разделах Авито Недвижимость и Авито Авто.

Специалисты платформы отмечают, что вертикальный формат увеличивает охват аудитории, в чем сегодня нуждаются бренды и компании.

Конкуренция растет, и каждый старается получить больше внимания.

Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон отметил, что ежедневный трафик веб-версии составляет около 25% всех пользователей платформы.

В соответствии с запросом брендов на платформе появляется дополнительный рекламный инвентарь, который нужен на текущий момент.

«Сегодня запрос брендов на заметные форматы в диджитале стоит особенно остро», — пояснил директор Авито Рекламы.

Помимо того, платформа анализирует поведение потребителей.

ML-модели ведут подсчет действий пользователей, включая просмотры и добавления товаров в «корзину» и «избранное», а также покупки. В итоге объявления попадают в поле зрения заинтересованных людей.  

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх