На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 039 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    Почему в Израиле не трогают ядерные объекты? Там тоже наверняка уже есть оружие...Постпред Израиля ...
  • Борис Борисов
    Как можно быстрее внесите в учебники фамилии государственных мразей просравших вторжение врагов в Россию, в Курскую о...Кравцов призвал к...
  • Валентин Щербаков
    О каком индексировании цен в ЖКХ говорит Решетников, если в Москве, области, на трассах, улицах, во дворах, у подъезд...В чьи карманы и н...

Авито представил новые вертикальные банеры для веб-версии

Команда Авито разработала новые медиаинструменты для премиум сегмента.

Вертикальные банеры занимают всю высоту экрана компьютера или ноутбука. Увидеть их можно в разделах Авито Недвижимость и Авито Авто.

Специалисты платформы отмечают, что вертикальный формат увеличивает охват аудитории, в чем сегодня нуждаются бренды и компании.

Конкуренция растет, и каждый старается получить больше внимания.

Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон отметил, что ежедневный трафик веб-версии составляет около 25% всех пользователей платформы.

В соответствии с запросом брендов на платформе появляется дополнительный рекламный инвентарь, который нужен на текущий момент.

«Сегодня запрос брендов на заметные форматы в диджитале стоит особенно остро», — пояснил директор Авито Рекламы.

Помимо того, платформа анализирует поведение потребителей.

ML-модели ведут подсчет действий пользователей, включая просмотры и добавления товаров в «корзину» и «избранное», а также покупки. В итоге объявления попадают в поле зрения заинтересованных людей.  

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх