На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 016 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Сорокин
    Сука, с поместью прибалтийско- польско-еврейской смесью, ну колись где ты работаешь и сколько получаешь. Ты же себя в...Почему россияне н...
  • Игорь Корнаковский
    Человек с фамилией мардан всего-навсего тупой провокатор, из одного ряда с такими провокаторами как Евно Азеф или поп...Серьёзно или всё-...
  • Ингерман Ланская
    по мозгам/рукам и оплата... на МТ постоянно ползает особь под ником "Ирина52", так она кроме как языком по столу про ...Почему россияне н...

Что надо выбрасывать из кабины самолёта, чтобы он не «козлил» при посадке

С тех пор прошло много времени, но качество подготовки пилотов, думаю, только ухудшилось. С развалом СССР началась настоящая чехарда с ликвидацией и объединениями лётных училищ. Военных лётчиков, всех направлений, теперь готовит единственное Краснодарское училище. И летать в нём начинают учиться только на втором курсе. Странное решение. Ведь живых полётов не могут заменить никакие теоретические знания и тренировки на тренажёрах. Думаю, что и в подготовке пилотов гражданской авиации не стало лучше. Достаточно почитать рекомендации, «как стать пилотом». Там прямо рекомендуется, что, если нет способностей поступить в российские училища, то стоит получить эту специальность за рубежом.
Когда летаю в качестве пассажира, стараюсь купить билет в кресло рядом с окошком и слежу за всем полётом. Особенно за взлётом и посадкой. И только однажды я спросил стюардессу: «Ваш командир, случайно не из военных лётчиков?» Она очень удивилась, откуда я это узнал. А узнал я это по его почерку — все манёвры он выполнял не только правильно и грамотно, но и решительно, с полной уверенностью в своих действиях. Такой пилот не допустит «козла» на посадке в любых условиях. А квалификация его, возможно, считается, по меркам гражданской авиации, более низкой, чем у того, который козлит на посадке. Потому что здесь измеряют квалификацию по часам налёта. На этот счёт мне понравилось выражение одного киногероя, который на хвастливое замечание другого пилота о том, что у него больше часов налёта, ответил, что его чемодан налетал ещё больше.
Думаю, что пора принять меры, чтобы за штурвалами самолётов не могли появиться ни чемоданы, ни субстанции, которые майор Рогалин приказал выбросить из кабины.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх