В Санкт-Петербурге планируют расширение и модернизацию Большого порта, несмотря на международные санкции, подтверждая его роль в транспортно-логистическом комплексе города.
Председатель Комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев подчеркнул важность дальнейшего развития Большого порта как ключевой составляющей транспортно-логистического комплекса города.
Несмотря на давление международных санкций, порт продолжает оставаться одним из крупнейших сухогрузных и контейнерных узлов в России с высокой пропускной способностью по множеству категорий грузов, сообщает пресс-служба Комтранса.Енокаев отметил, что для дальнейшего развития порта необходимо сосредоточиться на улучшении морских, железнодорожных и дорожных подходов к порту, а также внедрении новых технологий для обработки грузов. Добавив, что в настоящее время уже ведутся строительные работы по созданию высокоскоростной железнодорожной линии «Москва – Петербург», что позволит улучшить транспортную доступность порта.
«Также улучшению транспортной доступности Большого порта будет способствовать завершение строительства Широтной магистрали скоростного движения. Предусмотрен и ряд проектов по реконструкции улично-дорожной сети и строительству транспортных развязок», — подчеркнул Валентин Енокаев.
Кроме того, в рамках заседания XII Форума стратегов обсуждались вопросы развития инфраструктуры портов, соответствие ее современным требованиям и интеграцию морских портов в общенациональную транспортную систему, что является важным шагом к созданию единой цифровой транспортно-логистической платформы.
Свежие комментарии