На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 904 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    Стрёмно для такого человека как глава правительства Индии встречаться с нелигитимным просроченным лузером украины...Wion: Моди в конц...
  • Валера Морозов
    Герой России, генерал армии! Е- мое, там порядочные, вообще, есть? За что героем стал? Супер бардак. Страна вразнос.ФСБ: экс- замглав...
  • Андрей ПандовРихтер
    Кадры решают всё. Едросы не способны обновить управленческий корпус. Нужны другие люди во главе государства.Миру нужно новое ...

Кто выпустил «Krakena»? Маркетинговые хитрости или расчетливый план?

Уже ни для кого не секрет, что современный интернет, кроме образовательного и информационно-развлекательного функционала все чаще становится инструментом пропаганды нелегальных товаров и сайтов. Знание всех сложных и разнообразных алгоритмов размещения рекламы в интернете, позволяет маркетинговым компаниям и агентствам распространять рекламу любого рода, и как показала практика, даже запрещенных в РФ.

В последнее время интернет сообщество стало все чаще обсуждать появление рекламы запрещенных товаров на различных площадках, включая крупнейшие видео сервисы и телевидение. 

Так пользователи одного из топовых общетематических порталов ЯПлакал собрали в ветке форума самые яркие случаи рекламных интеграций нелегального маркетплейса «Кракен» на популярных видео сервисах и даже на телевидении. Насколько стало известно, на сайте площадки «Kraken» пропагандируют и реализуют запрещенные в Российской Федерации психотропные вещества. В подтверждении своих слов многие пользователи выкладывают видео, где реклама данного маркетплейса была замечена на банере в районе Москва-Сити,  в видеороликах крупнейшего развлекательного портала для взрослых PornoHub, некоторых телеканалах и даже в качестве забрендированного автобуса, который на 2 часа перекрыл две полосы движения на Новом Арбате.

Внутри сообщества идут горячие дискуссии по поводу ненадлежащего контроля Роскомнадзором за рекламными компаниями запрещенных сайтов на популярных площадках и порталах. Самые активные пользователи предлагают создать петицию по вопросу блокировки Pornohub и других гигантов с огромной аудиторией, которые размещают подобную рекламу и тем самым являются соучастниками пропаганды запрещенных препаратов среди населения. Не исключено, что после «показательной порки» другие участники рекламного рынка будут тщательнее проверять легальность деятельности своих рекламодателей и станут более ответственными перед обществом в вопросах трансляции запрещенных сайтов и товаров на широкую аудиторию. Журналисти «Новой Газеты» и «Lenta.ru» провели ряд расследований и пришли к выводу, что реклама запрещенных товаров все чаще стала выходить за рамки даркнета. В связи с этим, остается открытым вопрос, кто «выпустил Krakena», и почему в условиях тотального контроля рекламного рынка, популярные сайты продолжают продвигать этот «бренд». 

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх