На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 933 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Недавно писала комментарий про народ Абхазии, никак не могла подобрать нужного слова для общей характеристики ее жите...Что означает - «и...
  • Nikolay Zakharov
    В армии укров нужна работа по направлению сил на свержение режима,как в первой мировой большевики боролись за братани...Украинский полито...
  • Людмила
    Ну, вот и  прекратите поддерживать вжэвмэрлу !!!😜Боррель предсказа...

Кэшбек на последний путь - смерть по выгоде?

Грустная шутка о том, что в России дешевле умереть, чем лечиться, — всего лишь часть шутки. И то, и другое в нашей стране не просто дорого, а очень дорого. Неподъёмно дорого. Про «лечиться» молчу: вы и сами всё знаете, а вот про «помереть» есть неплохие новости.

Недавно у приятеля умерла тёща. Хорошая была женщина, помню ее с юности, как только Сергей и Маша поженились.

Увы, рак и возраст. Маша была в шоке, Сергей держался и решал вопросы с прощанием. Уже после похорон, за рюмкой чая, в очередной раз заспорили о ситуации в стране: «Стакан наполовину полон или наполовину пуст?». Далее привожу его слова практически без купюр, кроме изъятия некоторых излишне эмоциональных непечатных оттенков.

- Всё-таки что-то меняется в стране, в Москве точно. Есть единый центр паллиативной помощи: придут, поставят угол, посоветуют, помогут. Раньше такого не было. Все сам. Там же и посоветовали, куда звонить, когда «всё». Пришёл человек, оформил все справки, съездил за ними в МФЦ, сам подсказал, какие услуги бесплатны, а какие нет. В общем все проблемы, которые бы свалились бы на меня, Машка была в ауте, человек решал сам. Конечно, вышло всё это недешево, залезли в долги, но похоронили Маргариту Павловну по-человечески. С началом века, когда хоронил своих, не сравнишь!

Похоронный бизнес — штука специфическая. Нюансов масса. Криминала, было дело, тоже. Разборки со стрельбой аж в центре столицы нашей Родины многие помнят. Железной рукой мэрия порядок восстановила. Сегодня на этом рынке царят несколько государственных и полугосударственных крупных игроков. И соревнуются за клиентов они друг с другом не с помощью «крыши», а чисто по-деловому: у кого условия выгоднее. Хотя близким в такой момент обычно не до сравнений. Решение надо принимать быстро, поэтому инициатива одной из таких крупных специализированных служб вначале несколько насторожила. Представьте себе: тому, кто закажет и оплатит похороны усопшего в их службе через ритуальные 40 дней будет возвращено на счёт 40% от суммы чека! И называется эта акция «Программа социальной лояльности». Вероятно, с намеком, приходите к нам ещё.

Корреспонденты «АН» решили в формате «тайного покупателя», безутешных родственников безвременно давшего дуба деда-генерала, проверить, в чём тут «шутка юмора». Ведь не могут в самом деле члены похоронной команды делиться с кем-то уже полученными деньгами?! Как-то это неправильно.

Компания, если судить по симпатичному офису и вежливым сотрудникам, а главное, примерно одинаковым ценам на необходимые для скорбного случая товары и услуги, «МММ» не выглядела. Да и 30 лет на этом сложном рынке дорогого стоят. Принадлежит 50/50 г. Москва и частному инвестору.

На закономерный вопрос: «А не проще ли сразу скидку дать?» не обиделись, а весьма корректно (но туманно!) ответствовали: «В банке Вы тоже спрашиваете, почему начисляют кешбэк через месяц?». В общем, молчали, как партизаны на допросе.

В поисках разгадки решили посмотреть официальный сайт компании – мос.москва. Что можно сказать: цены фиксированные, три варианта товаров и услуг, как говорится, на любой кошелёк. Везде черным по белому говорится о возврате 40 процентов на 40 день. Никаких подводных камней. Но и ответа на вопрос нет. Поэтому остается только гадать: то ли Москва решила бороться со сверхприбылями ритуальщиков конкурентными методами, то ли это инициатива частного партнёра. В любом случае, дело в наш век беспринципной наживы, хорошее.

Да и первых возвратов осталось ждать недолго. Программа лояльности запущена 10 сентября. Так что ждём-с. И, конечно, доложим.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх