Рекламные агентства выявили тренд растущего интереса автомобильных дилеров к видеорекламе и баннерам на площадках электронной коммерции. В подтверждение этой тенденции некоторые компании приводят результаты своих исследований рынка.
По информации агентства I.COM, в 2024 году автомобильные бренды инвестировали в подобные продвижения в два раза больше средства, чем в 2023 году.
Спрос рос заметными темпами в отношении видеорекламы: + 243% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ситуацию прокомментировал Артур Жимерин, Performance Head I.COM. Он подчеркнул, что видеоформат подходит для выстраивания коммуникации с аудиторией потенциальных покупателей автомобилей.
Однако, и другие форматы цифровых инструментов демонстрируют положительную динамику. Например, баннеры: +154%, специальные проекты, такие как такие как brandspace на Авито: + 102%.
Агентство проверяет работу разных цифровых инструментов и выделяет Авито Рекламу по показателю post-click.
«Интеграция ретейл-медиа в рекламные стратегии не только оправдана, но и необходима для достижения конкурентного преимущества», — пояснил Артур Жимерин.
Елена Врацкая, исполнительный директор по цифровым коммуникациям MediaWise, приводит немного другие цифры. Она отмечает, что в 2024 году бюджеты автомобильных брендов на рекламу в ритейл-медиа выросли в 3,5 раза. В качестве драйвера специалист называет баннеры, на которые приходится прирост в 226%.
Но и видеоролики не отстают, их доля в медиасплите автодилеров увеличилась в 9 раз.
«Инвестиции наших рекламодателей из автокатегории в Авито Рекламу выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — заключила Елена Врацкая.
Свежие комментарии