На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Дубович
    А слабо дружить с Трампом и покупать газ у него?Индия настроена н...
  • Зоя Мартьянова
    Задабривают преступников перед тем как уйдут на тот свет.Первая леди США п...
  • Grandad
    Не МИ-6, а MI-6.Военный инструкто...

Агентства наблюдают рост бюджетов автобрендов на рекламу

Рекламные агентства выявили тренд растущего интереса автомобильных дилеров к видеорекламе и баннерам на площадках электронной коммерции. В подтверждение этой тенденции некоторые компании приводят результаты своих исследований рынка.

По информации агентства I.COM, в 2024 году автомобильные бренды инвестировали в подобные продвижения в два раза больше средства, чем в 2023 году.

Спрос рос заметными темпами в отношении видеорекламы: + 243% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  

Ситуацию прокомментировал Артур Жимерин, Performance Head I.COM. Он подчеркнул, что видеоформат подходит для выстраивания коммуникации с аудиторией потенциальных покупателей автомобилей.

Однако, и другие форматы цифровых инструментов демонстрируют положительную динамику. Например, баннеры: +154%, специальные проекты, такие как такие как brandspace на Авито: + 102%.

Агентство проверяет работу разных цифровых инструментов и выделяет Авито Рекламу по показателю post-click.

«Интеграция ретейл-медиа в рекламные стратегии не только оправдана, но и необходима для достижения конкурентного преимущества», — пояснил Артур Жимерин.

Елена Врацкая, исполнительный директор по цифровым коммуникациям MediaWise, приводит немного другие цифры. Она отмечает, что в 2024 году бюджеты автомобильных брендов на рекламу в ритейл-медиа выросли в 3,5 раза. В качестве драйвера специалист называет баннеры, на которые приходится прирост в 226%.

Но и видеоролики не отстают, их доля в медиасплите автодилеров увеличилась в 9 раз.

«Инвестиции наших рекламодателей из автокатегории в Авито Рекламу выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — заключила Елена Врацкая. 

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх