На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 997 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Снимают одно дерьмо, ничего хорошего, нового снять не могут. Что х. фильмы, что мульт. Разрекламируют, посмотришь и п...Валентина Талызин...
  • Eduard
    А мебеля мастера"Гамбса"?Взыскание алиментов
  • Влад Владимиров
    Пусть лучше этот белобрысый панк ответит на свое же предвыборное обещание о прекращении на линии разграничения огня ....Трамп не ответил,...

Петербуржцы недовольны нецензурными баннерами на Невском проспекте

Жители Санкт-Петербурга жалуются на нецензурную рекламу нового «матного бара» на Невском проспекте.

На рекламных афишах изображен российский певец и музыкант Сергей Жуков, который советует посетителям заведения «прибухнуть», а также ненормативно выражается и пытается шутить. Об этом сообщили пользователи в группе «Центральный район за комфортную среду обитания» в социальной сети «ВКонтакте».

При этом, судя по кадрам, баннеры никак не ограничены и рядом с ними нет возрастных ограничений, а значит, призыв употребить алкоголь могут увидеть несовершеннолетние.

«Туда кого-то загоняют силой, а потом матерят? Что не так?» — задается вопросом один из жителей Северной столицы.

«Какой позор, и так невозможно идти — кругом мат, а город еще и заигрывает с этой проблемой», — негодует участница сообщества.

«Не нужно нам такого в нашем Центральном районе. Гопники должны собираться где-нибудь не здесь», — отмечает пользователь.

«И так сплошной мат... На 101 километре в прошлом веке меньше таких слов говорили, как на Невском проспекте теперь», — пишет горожанин.

По словам некоторых подписчиков группы, несколько лет назад в этом месте уже предпринимались попытки открыть необычное заведение. Согласно концепции, персонал должен был специально хамить гостям. Однако проект был закрыт.

Отметим, что редакция «Аргументов недели — Петербург» отправила запрос в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу с просьбой прокомментировать провокационную рекламу заведения.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх