На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 901 подписчик

Хабаровское кафе оштрафовали за недопустимую рекламу

Управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало одно из местных кафе за использование превосходной степени в рекламном тексте. Реклама была размещена на мультимедийном табло «Платинум Арены» в Хабаровске.

В рекламе было заявлено, что “Здесь самые вкусные пирожные “Макарон” в городе”. Слово “самые” образует превосходную степень, что противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ “О рекламе”.

Об этом сообщили в УФАС Хабаровского края.

Хотя закон напрямую не запрещает использование превосходной степени в рекламе, необходимо подтверждать достоверность таких утверждений. Это требует ссылки на источник исследования, подтверждающего, что именно эти пирожные являются «самыми вкусными».

В данной рекламе такой критерий не был указан, поэтому она была признана ненадлежащей.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх