На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 027 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соколов
    те кто работает у них нет времени ходить и искать продукты дешевле и полезнее, в отличии от вас. да и режим у работаю...Россиян нужно «об...
  • Владимир Соколов
    угу))питаться один раз в сутки))это еще та диета))Россиян нужно «об...
  • Евгений Бут
    👍«Маршал Берия и п...

Дмитрий Колдун, Катя Лель, 5sta FAmily, Betsy, Егор Шип исполнили свои новые хиты на Top Hit Live

В столичном lounge-пространстве Smoke Dog 22 мая 2025 года прошел четвертый шоукейс Top Hit Live - мероприятие, ставшее знаковым, в рамках которого деятели российской музыкальной индустрии и медиа общаются, обсуждают насущные проблемы индустрии и слушают новые песни молодых артистов и состоявшихся звезд, попадающие в чарты TopHit.

На этот раз темой традиционной дискуссии перед концертом была выбрана одна из важнейших - «Артистические бренды». В ней приняли участие глава TopHit Игорь Краев, Кирилл Лупинос - основатель и директор лейбла Effective Records, создавший массу проектов в области электронной танцевальной музыки (EDM), в том числе Иманбека, получившего премию «Грэмми». А также продюсер, основатель лейбла «Монолит» Антон Пронин, автор книги «Музыка денег» о продюсировании и инструментах продвижения артистов, глава лейбла A&R МТС Владимир Кузьмичев и специалист по PR-технологиям, занимающийся продвижением артистов, Максим Затворнов. Модератором дискуссии выступил экс-директор Universal Music Russia, управляющий партнер Longa Digital, Дмитрий Коннов.

Перед началом «разговора о важном» Игорь Краев рассказал о нововведениях и технологиях формирования чартов TopHit, которые формируются на основе данных из более 45 стран. «Мы слушаем радиоэфир, - заявил Игорь Краев. - собираем информацию о том, что и где играет, сколько раз звучит тот или иной трек. И на основе этих данных строим чаты».

Также Краев напомнил, что последние 2-3 года TopHit публикует чарты 15 стран. Помимо России, это США, Великобритания, Германия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Белоруссия, Казахстан, Румыния, Молдова и др.

По итогам годовым российских чартов проводится ежегодная церемония вручения музыкальных наград TopHit Music Awards. В этом году очередная церемония пройдет в первой половине декабря.

«TopHit Live - подчеркнул Игорь Краев, - это шоукейсы, на которых есть возможность увидеть, услышать, расслышать молодых артистов, у которых нет еще огромных каталогов, у которых нет еще хитов с миллионными прослушиваниями. Это возможность разглядеть, как говорит Дмитрий Коннов, в куче «цифрового мусора» жемчужину и показать, подсветить для музыкальной индустрии, музыкальных медиа, стриминг-платформ, радиостанций. И помочь артисту достучаться до своей аудитории».

Также Игорь рассказал о новшестве TopHit - интернет-чарте Топ-100 самых популярных треков, который был запущен пару месяцев назад. В нем суммируются прослушивания музыки на таких ресурсах, как Яндекс.Музыка, ВК, ЗВУК, МТС.Музыка. В ближайшее время туда будут добавляться данные Shаzam по России.

Дискуссию об артистических брендах также открыл Игорь Краев, который признался: «Когда-то был молодым артистом, потом не очень молодым, потом пожилым. Написал какое-то количество музыки, спродюсировал какое-то количество молодых артистов. Понял, что это очень непросто. И в процессе каждого этапа я понимал, что есть артисты, которых продюсирую: я вижу их на сцене и смотрю на них как просто на пустое место. А есть те, которые даже если ничего не делают, не говорят, не поют (может, даже не очень умеют петь), но мне за ними интересно наблюдать и слушать. Вот это как раз и есть история про бренд».

«Чтобы песни залетали в чарты сами, чтобы артист писал музыку, чтобы он вдолгую работал, постоянно присутствовал в медиа и зарабатывал деньги, необходимо выстраивать личный бренд», - подхватил эстафетную палочку Максим Задворнов.

«Я уверен, что личный бренд артисту необходим как воздух, - выразил свое мнение Кирилл Лупинос. - Потому что если его нет, артист не очень востребован. Когда мы говорим «Группа KISS», то перед глазами сразу встают яркие сценические образы музыкантов, определенной стилистики клипы, гитары и т.д.

Ты никогда не спутаешь KISS ни с какой другой группой. Называешь имя Lady Gaga и сразу понимаешь, что у этого бренда есть соответствующий ему набор стиля. Будь то платье «из мяса» или перьев, экстравагантный мейк-ап или что-то еще».
«Мне кажется, сейчас без личного бренда артист — это просто музыкальный шум», - согласился с ним Антон Пронин.
«Прослушивание музыки - это деньги, но опять же количество этих прослушиваний зависит как раз от бренда артиста, - сказал Владимир Кузмичев. - Многие молодые интернет-герои считают, что им немножко западло делать какие-то вещи, интервью не нужно, общаться с фанатами необязательно и т.д. Кстати, иногда отсутствие интервью — это тоже определенная тактика и стратегия. Некоторым артистам, правда, иногда лучше молчать и не давать интервью».

В финале вечера состоялся концерт, в котором приняли участие: Alish, Дмитрий Колдун, DJ Dimixer, Deniiza, Свят, Derzy, ANNA, Trida, Betsy Teplova, 5sta Family и Катя Лель, которая исполнила дуэтную песню с солисткой группы Betsy. Ведущей концерта выступила Настя Негода.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх