На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 024 подписчика

Свежие комментарии

  • леонид рыбаков
    ЖИВЯ В ГРУЗИИ ХОДИЛИ ПО ШАБАШКАМ ДЕЛАЛИ РЕМОНТЫ ---МЫ БЫЛИ УВАЖАЕМЫЕ( все не зависимо какую работу ты делал ) ЛЮДИ И ...Трудяги-невидимые...
  • ВАЛЕРИЙ
    милонофффф и сюда свой вонючий нос засунул ????? Когда уже это чмо отправят в Минусинск, шить тапочки для убогих ?????Милонов: отказ Ки...
  • Elena Eliseeva
    Ребенок или совсем затопленный или ушлый....если дома такие деньги,кто же доверяет ребенку шифр, как эти правоохранит...Мошенники под вид...

Эксперт: Цифровизация госуслуг в РФ — пример для мира

В эпоху глобальной цифровизации Россия демонстрирует выдающиеся достижения в области госуслуг, выводя такие платформы, как «Госуслуги», на уровень мировых стандартов. Эксперт отметил, что промышленный сектор пока остается в тени технологического прогресса, упуская огромные возможности для повышения эффективности.



Цифровизация госуслуг: российский лидер на мировом уровне



За последние годы Россия достигла значительных успехов в цифровизации госуслуг, и, по моему мнению, сегодня является лидером в этой области, указал гендиректор "НПО ЛАБС", работающей, в том числе, в Хабаровском крае, Артем Сеник.

“Приложение «Госуслуги» стало неотъемлемой частью повседневной жизни граждан, предоставляя удобный доступ к важным функциям, таким как оплата налогов, проверка штрафов и блокировка выезда за границу. Этот сервис демонстрирует уровень продуманности и удобства, превосходящий аналоги в Европе и США”, — сказал эксперт.

Роль искусственного интеллекта в развитии госуслуг

На текущий момент сервисы для пользователей находятся на высоком уровне. Однако искусственный интеллект может внести значительный вклад, особенно в области аналитики. Например, ИИ способен обрабатывать огромные объемы данных из налоговой системы и других ведомств, помогая оптимизировать процессы и повышать эффективность работы государственных структур, добавил разработчик.


Отрасли-лидеры и аутсайдеры цифровизации



В секторе B2C явными лидерами цифровизации стали банки и компании сферы услуг. В то же время промышленный сектор продолжает оставаться на периферии технологического прогресса.

Это связано с опасениями руководителей и недостаточным пониманием преимуществ цифровых технологий.


Проблемы и потенциал промышленности



Сегодня многие производственные предприятия работают лишь на 38–53% своих возможностей.

"Парадоксально, но руководители зачастую не осознают истинного потенциала своих заводов. Например, при грамотном подходе производство может быть удвоено без привлечения дополнительных ресурсов. Однако отсутствие современных инструментов анализа препятствует выявлению этих возможностей”, — добавил собеседник.

Ручной контроль за работой оборудования давно устарел. Это не только неэффективно, но и существенно замедляет развитие предприятий. Внедрение современных систем управления — ключ к повышению производительности. Такие системы должны предоставлять точные и оперативные данные о текущей загрузке и потенциале мощностей.

Артем Сеник напомнил, что важным фактором остается повышение ответственности сотрудников за результаты работы. Только комплексный подход, включающий внедрение технологий и усиление ответственности персонала, может вывести российские предприятия на новый уровень конкурентоспособности.

Использование цифровых технологий и современных методов управления — это не просто тренд, а необходимость для роста и развития промышленности в условиях глобальной конкуренции.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх