На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Aflatonov
    Автор не хочет объяснить,как польские катера из польской Гдыни попали через 18 дней после испытаний под Крымский мост...Mash: ВСУ впервые...
  • Владимир Сабакарь
    Трогать в смысле  руками?   А зачем ?  Надо потом будет после них дерьмо убирать. Надо сделать так , чтоб сами хохлы ...Mash: ВСУ впервые...
  • Валентин Щербаков
    А почему не ударили по пшекам, снова отстой....Mash: ВСУ впервые...

В Петербурге растет количество потенциально опасных трамвайных остановок

В Санкт-Петербурге продолжает увеличиваться количество трамвайных остановок, которые представляют опасность для пассажиров. Специалисты «Горэлектротранса» сообщили, что на сегодняшний день в городе насчитывается более чем 380 таких остановок. На этих пунктах нет выделенных полос для трамваев, и пассажирам приходится выходить прямо на проезжую часть, что ежедневно ставит десятки тысяч людей под угрозу попасть под колеса автомобилей.

Профессор Высшей школы транспорта Петербургского политехнического университета Андрей Горев в беседе с изданием «Деловой Петербург» отметил, что отсутствие единого координирующего центра для принятия решений по вопросам безопасности приводит к системным проблемам в проектировании и строительстве остановочных пунктов.

Комитет по градостроительству и архитектуре города планирует новые трамвайные линии, но, как пояснил эксперт, не занимается их дальнейшим проектированием. В свою очередь Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) сосредоточен на автомобильных дорогах, а Комитет по транспорту Петербурга отвечает только за уже построенные остановки.

Горев добавил, что отсутствие интегрированного управления транспортным комплексом города является одной из основных причин проблемы. В то же время в «Горэлектротрансе» регулярно подчеркивают, что безопасность пассажиров всегда остается для предприятия приоритетной задачей.

В этом контексте предприятие поддерживает идею строительства остановок венского и островного типа, где уровень платформы совпадает с уровнем трамвайного вагона. Создание таких платформ требует изменения проектных решений на дорогах, чем в настоящее время Комтранс не занимается.

Ситуация с опасными трамвайными остановками в Петербурге особенно контрастирует с другими крупными городами России. Например, в Москве власти активно сокращают число опасных остановок и проектируют новые согласно строгим стандартам безопасности, что снижает риски для пассажиров. Подобный подход начинают применять и в других российских регионах.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх