В Санкт-Петербурге начал работу четвертый сезон проекта «Петербургский дизайн». На торгово-выставочной площадке в «Большом Гостином дворе» представлена продукция свыше 60 местных брендов, включая одежду, обувь, предметы интерьера и сувениры.
Проект позволяет дизайнерам и производителям легкой промышленности бесплатно размещать товары в торговых центрах, мультибрендовых магазинах и участвовать в выставках.
В этом году участникам доступны две площадки: в «Большом Гостином дворе» и флагманском магазине в ТРЦ «Галерея», открытие которого намечено на 19 июня.Кроме того, для них предусмотрены льготные условия сотрудничества с мультибрендовыми ритейлерами, сообщили в пресс-службе городской администрации.
Как отмечал вице-губернатор Кирилл Поляков, в рамках подготовки к новому сезону власти развивают альтернативные каналы сбыта, включая маркетплейсы, а также запускают акселерационную программу для участников проекта.
Напомним, что старт проекта «Петербургский дизайн» был дан в 2022 году при поддержке городского правительства и Комитета по промышленной политике. Оператором выступает Фонд развития субъектов МСП. До января 2026 года ассортимент на площадках будет регулярно обновляться, а бренды — распределяться по категориям.
Свежие комментарии