В столичных медучреждениях уже начали консультировать пациентов по телефону. Также в скором времени врачи обещают появление «виртуального госпиталя», который позволит следить за состоянием больных на расстоянии. Для этого специалисту нужно будет просто войти в скайп. Но все ли нововведения одинаково полезны?
Знакомо ли вам такое «хождение по мукам»: вы приходите в поликлинику, врач направляет вас к другому доктору, который как назло принимает только на следующий день, и так вы вынуждены приходить в медучреждение снова и снова?
Многие москвичи до сих пор задавались вопросом: почему сфера столичного здравоохранения так упорно игнорирует прогресс? А ведь, казалось бы, он так нужен именно в больницах и поликлиниках!
Например, введение «электронной регистратуры» оказалось удачной идеей: талоны самозаписи из автомата действительно сделали очереди в медучреждениях короче. Но как обстоят дела с другими новшествами?... ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Свежие комментарии