На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 864 подписчика

Свежие комментарии

  • iii ii
    ЕР - единственная партия в России, которая проводит очищение своих рядов. Так, что проверят и турнут из партии. Вот б...«Крик души» томск...
  • Петр
    Караганов доведëт нас до "ручки". Насторпживает, что этот " Ястреб" в высших эшелонах власти. Опасный товарищ. Его на...Сергей Караганов:...
  • Юрий анин
    ...а людям дать безпроцентную ссуду или ипотеку для строительства малоэтажного дома....«Крик души» томск...

Феминистки заставили производителя удалить "сексистскую" рекламу

Бурное негодование феминисток получила одна из американских компаний, производящих кухонную технику, опубликовав рекламу своей продукции, выкрашенной в розовый цвет. Дамы посчитали её сексистской.

Американская писательница Хейзел Дэвис одной из первых выразила в Твиттере возмущение ассоциацией кухни именно с женщинами. Ее поддержало множество других пользователей, снабдив рекламу фирмы тегами о сексизме и объявив о глубоком разочаровании в бренде.

Представители компании поспешили оправдаться, что розовый цвет техники в рекламе намекает не на женственность, а на розовую ленту, используемую как символ людей, борющихся с раком груди, поскольку продажа связана с благотворительной деятельностью в этом направлении. Однако в итоге производитель опубликовал извинение и удалил скандальную рекламу.

Читайте также:

Куклы для девочек превратились в феминисток 

Apple обвинили в сексизме и ущемлении прав женщин 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх