На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 055 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Она в это время в Усраине ошивалась.Почему россияне н...
  • Валерий Авгур
    таких говн зачищают ,впрочем сдохнешь от собственного ядаТелефонные мошенники
  • Александр
    Есть,и немало.Хороший специалист,будь то слесарь,токарь,сварщик,инженер или  врач последние 15 лет очень непплохо зар...Почему россияне н...

Рекламу на радио Сбер-прайм» проверяет петербургское УФАС

Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело о нарушении закона о рекламе в отношении Сбербанка, «Авторадио», «Радио7» и «Новое радио». Причиной послужили жалобы граждан на радиорекламу «СберПрайм», распространяемую на этих радиостанциях.

По мнению заявителей, в рекламе, предлагающей подписку «СберПрайм» с выгодой до 10 тысяч рублей, существенные условия озвучиваются слишком быстро, что затрудняет восприятие информации, сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.

УФАС усмотрело в этом признаки нарушения закона о рекламе, в частности, сокрытие важной информации о продукте и введение потребителей в заблуждение. Также под вопросом оказалась четкость произношения названия организации.

В случае подтверждения нарушений компаниям грозит штраф. Дело возбуждено по признакам нарушения нескольких статей Закона о рекламе.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх