Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело о нарушении закона о рекламе в отношении Сбербанка, «Авторадио», «Радио7» и «Новое радио». Причиной послужили жалобы граждан на радиорекламу «СберПрайм», распространяемую на этих радиостанциях.
По мнению заявителей, в рекламе, предлагающей подписку «СберПрайм» с выгодой до 10 тысяч рублей, существенные условия озвучиваются слишком быстро, что затрудняет восприятие информации, сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.
УФАС усмотрело в этом признаки нарушения закона о рекламе, в частности, сокрытие важной информации о продукте и введение потребителей в заблуждение. Также под вопросом оказалась четкость произношения названия организации.
В случае подтверждения нарушений компаниям грозит штраф. Дело возбуждено по признакам нарушения нескольких статей Закона о рекламе.
Свежие комментарии