Команда Авито Рекламы провела конференцию для игроков рынка, которым рассказали о современных тенденциях и перспективах рекламных инструментов на классифайдах и маркетплейсах.
Конференция состоялась на текущей неделе, основной темой стало развитие рекламных технологий и их влияние на общую ситуацию в отрасли.
Было отмечено, что паттерны поведения аудитории и способы взаимодействия с ней изменились. В этой связи произошли структурные сдвиги: классифайды и маркетплейсы укрепляют позиции серьезными темпами.Специалисты Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы выяснили, что в 2023 году рекламодатели увеличили бюджеты на продвижение на цифровых платформах на 227%. В итоге объем рынка составил 163,5 млрд рублей. В Авито подтверждают тренд на развитие сегмента ритейл-медиа. По данным компании, за 9 месяцев 2024 года затраты на продвижение выросли в 2,5 раза год к году.
Такая ситуация сложилась с связи с вызовами, с которыми сегодня сталкивается рынок.
«Сегодня мы наблюдаем в отрасли «идеальный шторм» высокой инфляции в медиа», - пояснил вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский.
Бренды все чаще пользуются цифровыми технологиями, при этом есть сложности, для преодоления которых пока не найдено решений. Например, фрод и снижение эффективности таргетингов. Для решения этих задач платформы электронной коммерции стали альтернативой.
Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито, сообщил:
«55% сессий пользователей Авито состоят только из взаимодействия с персональной лентой рекомендаций», - отметил он.
Эксперт подчеркнул, что рекламодатели сегодня ищут новые подходы для повышения охватов, используют разные инструменты одновременно и миксуют их. Кроме того, они обращают внимание на качество аудитории. Для продолжения работы в этом направлении в 2025 году Авито планирует запустить рекламную платформу.
Свежие комментарии