На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 961 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерий Шубакин
    Врешь. 120 р. вполне хватало, еще и внукам отстегивали .Могут ли россияне...
  • Сергей Храмов
    В США давно закончились дипломаны и послы, осталось какое то недоразумение, которые выставляют себя дипломатами и явл...WP: десятки дипло...
  • Сергей Ковалев
    а зачем на Байдена всё это валить? всем понятно, что этот персонаж лишь зачитывал указивки сверху. институт президенс...Медведев назвал Б...

Эксперты обсудили актуальные тренды на первой конференции Авито Рекламы

Команда Авито Рекламы провела конференцию для игроков рынка, которым рассказали о современных тенденциях и перспективах рекламных инструментов на классифайдах и маркетплейсах.

Конференция состоялась на текущей неделе, основной темой стало развитие рекламных технологий и их влияние на общую ситуацию в отрасли.

Было отмечено, что паттерны поведения аудитории и способы взаимодействия с ней изменились. В этой связи произошли структурные сдвиги: классифайды и маркетплейсы укрепляют позиции серьезными темпами. 

Специалисты Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы выяснили, что в 2023 году рекламодатели увеличили бюджеты на продвижение на цифровых платформах на 227%. В итоге объем рынка составил 163,5 млрд рублей. В Авито подтверждают тренд на развитие сегмента ритейл-медиа. По данным компании, за 9 месяцев 2024 года затраты на продвижение выросли в 2,5 раза год к году.

Такая ситуация сложилась с связи с вызовами, с которыми сегодня сталкивается рынок.

«Сегодня мы наблюдаем в отрасли «идеальный шторм» высокой инфляции в медиа», - пояснил вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский.

Бренды все чаще пользуются цифровыми технологиями, при этом есть сложности, для преодоления которых пока не найдено решений. Например, фрод и снижение эффективности таргетингов. Для решения этих задач платформы электронной коммерции стали альтернативой.

Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито, сообщил:

«55% сессий пользователей Авито состоят только из взаимодействия с персональной лентой рекомендаций», - отметил он.

Эксперт подчеркнул, что рекламодатели сегодня ищут новые подходы для повышения охватов, используют разные инструменты одновременно и миксуют их. Кроме того, они обращают внимание на качество аудитории. Для продолжения работы в этом направлении в 2025 году Авито планирует запустить рекламную платформу.

 

 

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх