На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 068 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Борисов
    А , разве, наши герои гибнут ????!В новостях каждый день слышим, что противник потерял за прошедшие сутки до 2 000 (т...Командир взвода п...
  • Ратибор
    Вот именно гарантий безопасности тоже нету!Песков: логистика...
  • Шеин Никита
    В.В! Не ведись на посулы и обещания, это - ловушка!Орбан выразил гот...

1 декабря Ространснадзор начнёт проверки авиакомпаний

С 1 декабря 2025 года Ространснадзор начнёт масштабные проверки 51 региональной авиакомпании, включая «Азимут», «Аврору», «Алросу», «Ижавиа» и другие. Мероприятия продлятся год и охватят техническое состояние самолётов, подготовку персонала и уровень безопасности полётов. Причиной стала статистика: число авиационных происшествий за 2024 год выросло вдвое — с 8 до 17, а погибших стало более чем втрое больше.



Ведомство отмечает системные нарушения у перевозчиков: плохое техобслуживание, недостаточную подготовку пилотов, отсутствие систем безопасности и отклонения от эксплуатационной документации. По мнению властей, это создаёт угрозу жизни пассажиров и требует комплексной оценки работы авиакомпаний.

Проверки пройдут на основании поручения правительства, поскольку действующее законодательство ограничивает внеплановый контроль. Среди компаний, попавших в список, — «Ангара», «КрасАвиа», «Северсталь», «Полярные авиалинии», «РусЛайн» и другие.

Эксперты связывают рост аварий с износом техники и кадровым дефицитом. После санкций региональные перевозки выполняются на старых самолётах Ан-2, Ан-24 и вертолётах Ми-8, что увеличивает риски. По мнению специалистов, одной проверки недостаточно — необходима реформа отрасли и обновление парка воздушных судов.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх