Какие изменения происходят в российской индустрии развлечений? Как в наши дни привлечь людей на концерты и шоу? Как внедряются современные технологии на российской сцене, и что зрители смогут увидеть в будущем?
Об этом «Аргументам недели» рассказала эксперт по маркетингу в индустрии развлечений Яна Широкова.
Что сейчас происходит на российской сцене? Какие тренды Вы наблюдаете?
Несмотря на то, что в последние месяцы мы начинаем видеть единичное возвращение иностранных артистов на большие сцены Москвы, на первый план вышли российские исполнители, музыканты и деятели культуры. Аудитория всё чаще обращается к корням и классическим культурным кодам.
Не секрет, что профессионалы в различных сферах всё чаще обращаются к достижениям в области современных технологий. Как с этим обстоит дело в индустрии развлечений?
Во время пандемии форматы с использованием AR, VR и онлайн-платформ получили значительный импульс к развитию, так как зрители были вынуждены искать альтернативу традиционным офлайн-ивентам...
Применяете ли Вы новые модели монетизации, и насколько такие решения могут быть успешными?
Несмотря на попытки внедрить инновационные способы заработка, по-настоящему успешных экспериментов пока немного...
Какие идеи создателей контента в Вашей сфере сейчас наиболее приоритетны?
Уже сейчас растёт новое поколение артистов, которые создают контент, обращаясь к классической русской культуре и историческому наследию, но делают это свежо и грамотно, привнося оригинальные идеи...
Как в последнее время развивается инфраструктура российской сцены?
За последние несколько лет наблюдается заметный рост числа качественных площадок...
Возросла ли в последнее время конкуренция среди организаторов шоу в борьбе за артистов, и как она влияет на качество мероприятий?
Поскольку крупных игроков на рынке стало меньше, оставшиеся конкурируют особенно агрессивно...
Каким Вы видите будущее индустрии развлечений в России?
Будущее российской индустрии культурно-зрелищных мероприятий формируется сразу под несколькими влияниями: стремлением к поддержке локальных талантов, расширением технических возможностей (главную роль начинает играть искусственный интеллект) и острой борьбой за качественных артистов и лояльную аудиторию.
Яна Широкова имеет 13-летний опыт работы с ведущими компаниями России, где успешно продвигала выступления мировых звёзд и крупнейшие музыкальные фестивали страны.
Свежие комментарии