На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 840 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    А охрана в упор не видит одни и те же лица, что пристают к пассажирам? Значит, как минимум в доле.Мошенники начали ...
  • Андрей Алферов
    Изменим конституцию, отменим незаконные решения Горбачева, вернём суверенитет, нацелим на США стратегическое Я0, Побе...В Москве простили...
  • Алексей
    Они там все .овно жрут с печеньками!Захарова ответила...

Дороги вне конкуренции

В ряде регионов власти не намерены сокращать расходы на ремонт и строительство дорог, несмотря на кризис. Куда чаще под нож идут траты на образование и здравоохранение. Действительно ли дорожные вложения эффективны и полезны для россиян? Или за ними просматривается традиционный распил, по-прежнему делающий километр российских дорог одним из самых дорогих в мире?

Кто сказал «мяу»?

В конце мая 2015 г. Петербург встал в жесточайший дорожный коллапс, которого не припомнят даже свидетели 300‑летия. В течение двух-трёх дней были перекрыты десятки важнейших транспортных артерий: участки Московского и Среднего проспектов, Обводного канала, Выборгской и Свердловской набережных, Казанской улицы. Водители громко матерились на две вещи. Во-первых, в очередной раз перед ремонтной страдой не сподобились по-человечески проинформировать жителей. Во-вторых, откуда в бюджете столько денег, если мы теперь на всём экономим? Ведь некоторые улицы повадились ремонтировать через два года на третий.

Но на поверку оказалось, что в 2015 г. расходы Смольного на дорожное строительство сократились более чем на четверть: до 3,4 млрд рублей с 4,9 млрд годом ранее. А если учесть, что изначально в бюджет пытались закатать 5,6 млрд, то секвестр получился впечатляющий. Правда, в тучные годы в Петербурге дорожный сектор начиняли деньгами столь обильно, что при самом активном освоении к концу года оставалось 20–30% средств. Поэтому сегодня вице-губернатор Игорь Албин потребовал в недельный срокприступить к ремонту сразу всех объектов улично-дорожной инфраструктуры, включённых в программу 2015 года. То есть по 109 адресам!

Но вряд ли это смоет осадок крупнейшего в дорожном секторе скандала, которым ознаменовался конец 2014 года. В СМИ попал отчёт Контрольно-счётной палаты Санкт-Петербурга, в котором говорится, что Смольный и подведомственные ему структуры нанесли с 2011 по 2013 г. городской казне ущерб на сумму более 10 млрд руб. при финансировании транспортной инфраструктуры. А общий объём финансовых нарушений якобы превышает 23 млрд рублей. При этом в 2011 г., когда городом до конца лета руководила глава Совфеда Валентина Матвиенко, потери составили лишь 134,7 млн рублей.

Видимо, выводы аудиторов стали для Смольного полнейшей неожиданностью. Проверки палаты плановые, об их дате известно за год, и можно успеть подготовиться. Тем болееКСП входит в систему государственной власти Петербурга – не какие-то опричники из Москвы. И при всём при этом нарыли 10 млрд – две трети общих дорожных расходов «культурной столицы» за отчётный период. Из отчёта выходило, что чиновники Смольного оплачивали некоторые работы по завышенной стоимости и не брали со своих подрядчиков штрафы: за просрочки, за некачественную работу. С чего бы они такие добрые?...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх