На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 995 подписчиков

Свежие комментарии

  • федор
    Надо говорить так пидорг Эмануэлька и Зелёный харчок против!!!!!Политолог Марков:...
  • Eduard
    Какого черта Европа лезит? Украина их не касается!Пушков: Трамп не ...
  • Eduard
    Стул Макрона перенесли в сортир!Пушков: Трамп не ...

Банк изменил правила рекламных рассылок после вмешательства УФАС

АО «ТБанк» скорректировало условия получения согласия на рекламные рассылки по требованию Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Санкт-Петербурга.

Поводом для проверки послужила жалоба клиента, который получил рекламное предложение о страховании без своего согласия.

В ходе рассмотрения дела антимонопольщики выяснили, что на сайте банка действовала форма, автоматически включавшая бессрочное согласие на рекламу при оформлении услуг.

По результатам проверки комиссия УФАС решила выдать организации предупреждение о нарушении статьи Закона о защите конкуренции. Такое решение должно защитить других клиентов от некорректного сбора согласий на рекламу. Об этом рассказали в пресс-службе УФАС по Санкт-Петербургу.

В результате АО «ТБанк» устранило нарушения, исключив обязательное согласие на рекламу из форм и сократив срок его действия с бессрочного до 5 лет. Также теперь согласие запрашивается отдельным полем.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх