На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 992 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Пригодский
    есть как ответить. запретить вылов рыбы и море продуктов в экономической зоне России. заморозить участие в нефтегазов...Захарова: РФ жест...
  • Сергей Дмитриев
    "Как много нам открытий чудных" готовит Ефремов на свободе !" Начинается новый сериал ! Таких сюжетов не придумают ни...Михаил Ефремов вы...
  • Владимир Алтайцев
    голубого.Захарова: РФ жест...

Банк изменил правила рекламных рассылок после вмешательства УФАС

АО «ТБанк» скорректировало условия получения согласия на рекламные рассылки по требованию Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Санкт-Петербурга.

Поводом для проверки послужила жалоба клиента, который получил рекламное предложение о страховании без своего согласия.

В ходе рассмотрения дела антимонопольщики выяснили, что на сайте банка действовала форма, автоматически включавшая бессрочное согласие на рекламу при оформлении услуг.

По результатам проверки комиссия УФАС решила выдать организации предупреждение о нарушении статьи Закона о защите конкуренции. Такое решение должно защитить других клиентов от некорректного сбора согласий на рекламу. Об этом рассказали в пресс-службе УФАС по Санкт-Петербургу.

В результате АО «ТБанк» устранило нарушения, исключив обязательное согласие на рекламу из форм и сократив срок его действия с бессрочного до 5 лет. Также теперь согласие запрашивается отдельным полем.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх