На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 996 подписчиков

Свежие комментарии

Банк изменил правила рекламных рассылок после вмешательства УФАС

АО «ТБанк» скорректировало условия получения согласия на рекламные рассылки по требованию Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Санкт-Петербурга.

Поводом для проверки послужила жалоба клиента, который получил рекламное предложение о страховании без своего согласия.

В ходе рассмотрения дела антимонопольщики выяснили, что на сайте банка действовала форма, автоматически включавшая бессрочное согласие на рекламу при оформлении услуг.

По результатам проверки комиссия УФАС решила выдать организации предупреждение о нарушении статьи Закона о защите конкуренции. Такое решение должно защитить других клиентов от некорректного сбора согласий на рекламу. Об этом рассказали в пресс-службе УФАС по Санкт-Петербургу.

В результате АО «ТБанк» устранило нарушения, исключив обязательное согласие на рекламу из форм и сократив срок его действия с бессрочного до 5 лет. Также теперь согласие запрашивается отдельным полем.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх