На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 863 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Киселев
    Прав адмирал.  За дело  - надо , но не в школе..И в школе надо жёстче...Отставной адмирал...
  • Сергей Косторнов
    Во время  прилетевшая    пиздюля   творит   педогогические    чyдеса.Отставной адмирал...
  • Валерий Николаевич
    Прав товарищ Адмирал!Отставной адмирал...

Минтранс внес поправки в законопроект о перевозчиках

Новый проект закона, который формируется для контроля за перевозками и состоянием автодорог России, дорабатывается благодаря предложениям перевозчиков. Инициативная группа, в составе которой находятся несколько крупных компаний по транспортировке грузов, проанализировала работу пунктов весогабаритного контроля и отправила свои корректировки федеральным чиновникам.

Отметим, что законопроект касается деятельности пунктов контроля веса и габаритов. Они установлены в 17 регионах России в октябре 2016 года в качестве эксперимента. Всего насчитывается 25 таких КП. На них в автоматическом режиме измеряется вес и параметры транспорта. За перегруз по осям положен крупный штраф - от 150 тысяч до 500 тысяч рублей. Это уже позволило в 4 раза снизить число нарушителей, а к 2020 году система заработает в полную силу.

Однако за минувшие полгода перевозчики нашли недоработки в этой системе. К примеру, водитель в ходе осмотра не знает о том, что у него перевес. Кроме того, он не может оперативно устранить проблему – нет данных о таких пунктах. Также стоит отметить, что водитель не участвует в загрузке машины, поэтому отвечать за «косяки» должен отправитель груза.

По мнению директора управления по экспедиторской деятельности ГК «Деловые линии» Михаила Петрова, механизм контроля необходимо доработать. К примеру, стоит внести такой параметр, как возможность оспорить нарушение. Также важно знать нормативы, которые закладываются в алгоритм работы весов, чтобы обеспечить максимальную прозрачность. А за нарушение единых правил измерений – штрафовать владельцев весов.

- Нужно сделать доступными всем и жестко зафиксировать главные параметры, которые используются системой в алгоритме взвешивания, - подчеркнул Михаил Петров. - Кроме того нужно ввести ответственность за возможную «подстройку» весов, чтобы исключить корыстные действия на местах, а также ввести в комиссии по поверке весов представителей грузоперевозчиков и сделать результаты поверок общедоступными. Так мы получим доверие рынка к процедуре.

Директор Infranews Алексей Безбородов считает, что стоит ввести и допустимую погрешность, какая, к примеру, используется при определении скорости автомобиля. ,  

Чиновники Минтранса рассказали, что в законопроект уже включены некоторые предложения перевозчиков. Например, водителей будут оперативно извещать о нарушении и предоставят им возможность их устранить.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх