На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 889 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Черных
    Вы правы, и таких вот ходыревых переводят из одного ограбленного места в другое - игра, наверное, у чиновников такая ...Славный город Кор...
  • Алексей Тан
    Ты, подстилка иудейская... лучше верещи и визжи... О том...: Что- "Ассанж предатель!!... он подписал соглашение (сдел...Украинская свинья...
  • Ваша Светлость
    ПоЗорькин смутная личность... Начинал хорошо, а потом, вдруг, лег под Эльцына как Анна Каренина на рельсы... Не верю ...Председатель КС З...

Технический разворот

Кризис дал неожиданный побочный эффект. Из-за девальвации рубля многие товары российского производства, включая автомобили и бытовую технику, стало очень выгодно поставлять за рубеж. Россия неожиданно превратилась в крупного мирового поставщика бытовой техники.

Холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и пр.

, выпущенные в нашей стране, начали массово экспортировать в Европу и Азию. Например, с весны 2015 г. крупный итальянский концерн отгрузил в Новую Зеландию, Австралию и Японию 300 тыс. стиральных машин, изготовленных на заводе в Кирове. Крупный германский производитель бытовой техники в 2015 г. отгрузил в Европу 90 тыс. стиральных машин и холодильников, выпущенных на российском заводе.

Что касается внутреннего российского рынка, здесь реальная доля импортной бытовой техники давно мала. По данным отраслевых экспертов, более 70% товара на деле отечественного производства. На первом месте выпуск стиральных машин. В 2014 г. в нашей стране разошлись 3,5 млн этих аппаратов. Более 90% были отечественного производства. Новых холодильников в прошлом году продали 3,4 млн штук, 85% произведены в России. Телевизоров раскупили 10,6 млн, из них 8,5 млн сделаны на наших предприятиях. Из 2,8 млн проданных в 2014 г. микроволновок, 1,5 млн – отечественная продукция.

Правда, выпускающие их российские предприятия в основном принадлежат зарубежным концернам. Рынок поделили корейские концерны «ЭлДжи» и «Самсунг» (в общей сложности 26%), германский концерн «Бош-Сименс» (8%), итальянский «Индезит» (15,7%) скандинавский «Электролюкс» (4,5%). Но мощности их российских заводов таковы, что давно превысили европейские объёмы производства. К тому же сейчас выпуск техники в РФ стал необычайно выгоден.

В целом общими усилиями производители планируют к 2016–2018 гг. нарастить импорт бытовой техники российского производства до внушительной, особенно по нынешним временам, суммы в 1 млрд евро. Следующий этап – создание в РФ не только производства, но и крупных инженерных центров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх